Голосов: 0
#1
ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА
ЛЕКЦИЯ 3. ПУТЬ БЕСПРЕДМЕТНОГО: ОТ КУБИЗМА ДО НЕОПЛАСТИЦИЗМА
В свое время картина Пикассо «Авиньонские девицы» вызвала скандал тем, что показала, как смело художник может манипулировать формой, при этом сохраняя суть изображаемого. И вскоре эксперименты привели столь непохожих друг на друга Франтишека Купку, Казимира Малевича, Владимира Татлина, Робера Делоне и Пита Мондриана – к единому пониманию того, что все самое важное в живописи может передать лишь абстракция. Искусство вырвалось за пределы музея и готовилось изменить мир.
Александра Старусева-Першеева — кандидат искусствоведения, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Соавтор онлайн-курсов по истории классического и современного искусства, а также автор книги «Видеоарт. Монтаж зрителя».
Лекция 1
https://skladchik.com/threads/Лекторий-ММОМА-Живопись-после-фотографии-от-реализма-до-постимпрессионизма-Александра-Старусева-Першеева.291950/
Лекция 2
https://skladchik.com/threads/Лекторий-ММОМА-Школа-переживания-фовизм-и-экспрессионизм-Александра-Старусева-Першеева.291953/
Лекция 4
https://skladchik.com/threads/Лекторий-ММОМА-Революция-стучится-в-дверь-от-футуризма-до-дадаизма-Александра-Старусева-Першеева.292553/
Лекция 5
https://skladchik.com/threads/Лекторий-ММОМА-Столкновение-с-действительностью-метафизика-и-реализм-между-двумя-войнами-Александра-Старусева-Першеева.292555/
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.