Голосов: 0
#1
PhD in Psychology, к.ф.-м.н., доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования Московского института психоанализа, психолог-психотерапевт, клинический психолог, коуч, тренер, Certification Level Trainer международного реестра коучей Spiritual Option (тренер с правом сертифицировать коучей — всего 2 человека в мире). Член комитета разработки профессиональных стандартов национального СРО «Союз психотерапевтов и психологов», действительный член ОППЛ, член Комитета модальностей ОППЛ, аккредитованный супервизор международного уровня, аккредитованный личный терапевт международного уровня, аккредитованный преподаватель ОППЛ национального уровня, руководитель модальности «ДМО-подход», председатель Ассоциации психологов и коучей ДМО-подхода, основатель и руководитель международного Центра развития личности, член Сообщества христианских психологов, член Российской общественной академии голоса (направление: психология голоса).
Краткий план лекции
1. Различные модальности психодинамического направления. Фрейд и неофрейдисты.
2. Альфред Адлер. Индивидуальная психотерапия
3. Карл Густав Юнг. Аналитическая психотерапия. Юнгианский анализ
- Суть направления
- Особенности терапевтического контакта
- Почему индивидуальная психотерапия так актуальна сегодня?
4. Карен Хорни. Социокультурный подход
- Суть направления, основные принципы;
- И все-таки: что же такое архетипы?
- Особенности терапевтического контакта
- Постъюнгианцы, развития юнгианского подхода сегодня
5. Психодинамическое направление сегодня.
- Неофрейдисты;
- Теория личности К. Хорни;
- Практическое применение;
- Обучение по различным классическим модальностям психодинамического направления;
- Современные «дочерние» модальности: микропсихоанализ, юнгианские модальности и методы: символдрама, арт-терапия, тета-игры и т.д.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.