Голосов: 0
#1
Всем привет!
У нас для вас большая академическая новость! Мы записали курс онлайн лекций по методике преподавания английского. Лекции на русском языке, поэтому могут быть интересны и учителям других «вторых» иностранных языков.
Каждая запись представляет собой обзор темы, содержит четкие алгоритмы, доводы в пользу выбранных решений, а также потенциальные методологические неточности, с которыми могут столкнуться учителя при планировании занятий. Ниже мы публикуем основную структуру лекций.
Как обучать чтению?
Как обучать аудированию?
- Что и как мы читаем в жизни?
- Чему конкретно учить на уроках чтения?
- Какие типы заданий могут помочь развиться нужным навыкам на уроках чтения, а какие нет? Почему?
- Как выстроить урок, чтобы максимально проработать навык чтения?
- Необходимо ли адаптировать материалы, предложенные в пособиях? Как это сделать?
Как обучать грамматике?
- Что происходит в мозге, когда мы слушаем речь?
- Какие сложности есть у учеников? Почему?
- Как помочь ученикам? Какие задания эффективны и почему?
- Как выстроить урок, чтобы максимально проработать навык слушания?
- Как адаптировать имеющиеся материалы?
Как обучать лексике?
- Какие подходы к обучению грамматике существуют?
- Как выстроить урок в формате PPP (Presentation-Practice-Production)?
- Чему конкретно учить на уроках грамматики?
- Как сделать каждый этап урока эффективным?
- Как избежать методических ошибок при планировании уроков грамматики?
- Что такое «вокабуляр» и «лексика»?
- Что значит «знать слово»?
- Какие существую методы обучения лексике?
- Основные принципы обучения лексике.
- Виды упражнений на освоение лексики.
Как давать эффективные инструкции?
Как обучать говорению?
- Что такое язык учителя и какое отношение к нему имеют инструкции?
- На каком языке стоит давать инструкции и почему?
- Чего не стоит делать, когда учитель дает инструкции?
- Как сделать инструкции эффективными?
- Порядок действий?
- Как учителю развить навык эффективного инструктирования?
- Из чего состоит навык?
- Какие типы заданий существуют?
- С какими сложностями сталкивается ученик и как преподаватель может ему помочь?
- Характеристики коммуникативного задания.
- Возможные методические неточности.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.