Голосов: 0
#1
Вы давно хотели узнать основы синтеза звука или просто устали каждый раз перебирать пресеты в поисках нужного звука – этот курс создан специально для Вас. На примере легкодоступного и, в то же время, очень мощного синтезатора Retro Synth Вы поймете все основные типы синтеза, узнаете об основных элементах любого синтезатора и изучите Retro Synth от и до. Но самое главное, все полученные знания можно запросто применять и на других синтезаторах, так как принципы и основы везде одинаковы. Не откладывайте на потом и приступайте к изучению уже сегодня.
Содержание:
Введение:
Первый взгляд на интерфейс
Retro Synth и общее знакомство
с его элементами.
Режим синтеза Analog:
Обзор первого режима синтеза в
синтезаторе, обзор всех параметров
и основы аддитивного синтеза.
Секция Filter:
Основы работы с фильтром,
различные режимы работы
фильтра.
AMP секция:
Обзор секции, работа с
дополнительным осцил-
лятором Sine.
Effect секция:
Знакомство с эффектами
Chorus и Flanger в Retro Synth.
LFO и Vibrato:
Основы работы с LFO-огибающими,
назначение LFO на различные
параметры синтезатора.
Amp Envelope:
Основы работы с огибающими,
что такое ADSR, как форма
огибающей влияет на тип звука.
Filter Envelope:
Работа с огибающей фильтра,
назначение огибающей на различ-
ные параметры синтезатора для
получения определенных звуков.
Glide и Autobend:
Принцип работы с параметром Glide,
получение дополнительной перкус-
сионной составляющей в звуке с
помощью Autobend.
Панель Settings:
Обзор параметров закладки Settings,
назначение параметров на котроллеры,
различные режимы генерации звука.
Режим Sync:
Теоретические основы синтеза в
режиме Sync, обзор секции Sync
в синтезаторе Retro Synth.
Режим Table:
Теоретические основы синтеза в режиме
Table, изменение волновых таблиц, обзор
секции Table в синтезаторе Retro Synth.
Режим FM:
Теоретические основы синтеза в режиме FM,
работа с модуляционными и несущим
сигналами, теория по работе с гармо-
никами звука, обзор секции FM.
Практика:
Обзор практического применения
синтеза в Retro Synth на конкретном
примере, в котором все партии и
инструменты были созданы «с нуля».
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.