
Голосов: 0
#1
Легендарный GameDev
СТАНЬ 3D ХУДОЖНИКОМ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
3D-художник — это специалист, который создает трехмерные объекты и текстуры для компьютерных и мобильных игр. Также он может заниматься графикой для кино и рекламы, моделированием архитектуры и природных ландшафтов.
- За 6 месяцев ты освоишь профессию
- Сделаешь 3 собственные работы в портфолио
- Устроишься в геймдев студию с зп от 60 тыс
- Без отказа от личной жизни и бессонных ночей
КОМУ ПОДОЙДЁТ?
Для начинающих и любителей.
Ты уже потрогал 3д графику, что-то умеешь, и хочешь повысить навык и сделать это своей профессией.
Для тех, кто работает.
Ты работаешь в смежных направлениях и хочешь перейти на разработку игр.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ?
Ты научишься всему, что должен уметь 3D-художник для работы на фрилансе или в студии.
✔️ Уверенно работать в Blender, ZBrush, Substance Painter, Marmoset, Photoshop, Unreal Engine 5
✔️ Подбирать референсы для проекта
✔️ Создавать high poly и low poly модели
✔️ Делать UV развертку и запечку
✔️ Текстурировать
✔️ Загружать модели в игровой движок
✔️ Творчески работать с цветом, светом и композицией
Какие модели будешь создавать на курсе?
Реалистичные и стилизованные предметы окружения (ассеты / пропсы). Модели, которые позволяют игроку ощутить атмосферу и оценить обстановку в игровом мире.
Это могут быть фонари, контейнеры, мусорные баки, рекламные баннеры, уличная и домашняя мебель и т.д.
Перед дипломом наши студенты тренируются создавая такие модели:
Чего не будет на курсе?
Персонажей. Это отдельное направление в разработке игр, которое будет рассматриваться на другом курсе.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: