
Голосов: 0
#1
![]()
Что конкретно вы узнаете - краткая программа:
что такое landing page?
почему хороший landing page = хорошие продажи?
по каким законам строится LP, и что будет, если эти законы нарушить?
как цвет влияет на LP?
как расположение элементов влияет на конверсию LP?
как создать оффер, от которого действительно невозможно отказаться?
как сгенерировать УТП для LP?
почему логотип не влияет на продажи?
что такое дескриптор и зачем он нужен?
что такое "шаги действий посетителя", и почему они мощно влияют на конверсию?
нужен ли номер телефона на LP?
призыв к действию: версия PRO?
AB-тестирование — что это, и почему это повышает конверсию LP до 40%?
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: куда вешать форму?
РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД: почему иногда стоит ставить два разных призыва к действию на одном и том же LP?
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.