Голосов: 0
#1
Кухня креативного маркетолога, или Как готовить вкусные идеи [Елена Ермакова] + Заметки корпората: 40 бизнес-практик [Роман Иванов]
Кухня креативного маркетолога, или Как готовить вкусные идеи
Елена Ермакова
Эта книга поможет вам преодолеть первый страх начать готовить вкусные и креативные маркетинговые идеи, словно вы на своей любимой кухне и создаёте новые блюда на основе старых проверенных рецептов. Сделайте свой первый шаг на пути избавления от стыда перед самими собой и начните достойно зарабатывать на своих талантах.
Мне не хочется писать научные труды по креативному или латеральному мышлению. Я уверена, что вы сможете при желании найти и прочитать такие книги самостоятельно, тем более что в самом конце книги я дам вам личные рекомендации, что точно стоит прочитать.
Главы этой книги не имеют последовательности, ведь на кухне мы – главные шеф-повара и можем творить наши кулинарные шедевры, как нам вздумается. Открывайте эту книгу каждое утро за чашечкой чая или кофе и просто смотрите, какая из глав вам откликнется, читайте и делайте, обязательно добавляя в мой рецепт себя и свои «приправы». В книге простыми кулинарными метафорами я буду много рассказывать о еде, напитках и приготовлении пищи, подразумевая маркетинг, продажи и креативные идеи. Будет много историй из моей жизни весёлого маркетолога и путешествий. Мне хочется сделать эту ценную по смыслу книгу максимально лёгкой и вкусной.
Цена 199 руб.
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Заметки корпората. 40 бизнес-практик, описаний принципов, технологий строительства и управления глобальными корпорациями
Роман Иванов
Эта книга представляет собой попытку автора системно описать процесс создания инфраструктуры любого крупного бизнеса с нуля, а также показать принципы управления процессом роста и своевременных трансформаций, различия в бизнес-культурах предприятий и ценностях персонала, сроках эффективности и продолжительности жизни бизнеса.
В издании описано базовое устройство процессов построения бизнеса. А также разобрано, какие практики успешны, какие подходы и принципы стоит использовать для эффективного развития людей. Представлены примеры из корпоративной практики, разобраны детали технологии развития людей и проектов, даны практические рекомендации.
Внимание автора сфокусировано на развитии людей внутри проектов, их поведении, предпочтениях, причинах высокой или низкой эффективности.
Книга будет интересна всем, кто ещё только планирует свою деятельность, а также тем, кто уже давно в бизнесе и ищет разные идеи и варианты для своего дальнейшего развития.
Цена 449 руб.
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Общая стоимость: 199+449=648 руб.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: