Голосов: 0
#1
Понятное объяснение и изучение русского языка, адаптированное под скорость ребёнка
Вам знакомы эти проблемы?
- У ребенка плохие отметки по русскому в школе. Нужно подтянуть знания.
- Ребёнок не успевает за учителем, каждую тему приходится переобъяснять.
- У ребёнка нет системных знаний по русскому языку, поэтому он не уверен в себе и боится ошибиться.
- Ваша школа и текущий педагог не дают желаемого результата.
Решение есть.
- Из-за постоянных проблем с русским языком и грамотностью ребёнок в ситуации неуспеха, чувствует себя неспособным.
Это - курс русского языка по методике ёшколы.
Курсы разработаны для разных возрастов. Разных классов.
С учётом возраста ребёнка и с учётом нейрофизиологии работы мозга.
Одинаково эффективно работает для детей с 3 по 7 класс. Именно в этот период формируется фундамент языка, который необходим для устойчивой грамотности и успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Эффективность курса достигается благодаря применению следующих приёмов:
В курс внедрены техники эффективного обучения. Образные схемы-помогаторы по каждой теме. Благодаря им дети понимают и запоминают материал прямо на занятии и без дополнительного объяснения родителями.
- Техники эффективного обучения
Объяснение правил русского языка происходит на связанных с жизнью примерах, простыми словами.
- Связь с жизнью
В обучении используется принцип последовательности, и ребёнок знает для чего нужно изучить ту или инуют тему.
В работе на уроке происходит задействование обоих полушарий головного мозга (правого-творческого, левого-логического). Что позволяет достичь высоких результатов в обучении.
- Правое и левое полушария ГМ
Интервальное повторение материала встроено в систему обучения, а значит забывание изученных тем минимально. Благодаря интенсивным и изолированным отарботкам материала, эффект от курса высокий и долгосрочный.
- Интервальное повторение
- Эволюция языка. Этимология.
- Стили речи
- Типы речи. Данное -новое в предложении.
- Фонетика. Звуки речи. Фонетическая транскрипция и её роль. Фонетический разбор слова.
- Орфоэпия. Орфоэпический разбор слова. Орфоэпический словарь
- Словообразование. Способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение.
- Словообразовательная цепочка однокоренных слов и морфемное строение слова. Словообразовательное гнездо.
- Неморфологические способы образования слов. Этимологический словарь
- Текст. Способы и средства связи предложений.
- Обучающее изложение
- Орфография и пунктуация.
- Орфограммы с Ъ и Ь.
- О – Е (Ё) после шипящих и ц в разных морфемах.
- Правописание приставок.
- Орфограммы в корнях слов (безуд. гласн., парн., непроизн., удв. согл.)
- Орфограммы в корнях слов (чередов. гласн., о-ё после шипящих, и-ы после ц)
- Правописание суффиксов.
- Правописание окончаний.
- НЕ с глаголами, деепричастиями, причастиями.
- НЕ с существительными и прилагательными.
- Обобщающий урок «Частица НЕ с разными частями речи».
- НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.
- Слитно-дефисно-раздельное написание слов.
- Богатство русского языка
- Грамматика: морфология и синтаксис.
- Стили речи. Публицистический стиль речи.
- Сочинение «Заметка в газету»
- Наречие как часть речи. Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи.
- Разряды наречий по значению.
- Слова категории состояния.
- Степени сравнения наречий. Степени сравнения наречий в сравнении со степенями сравнения имён прилагательных.
- Морфологический разбор наречий.
- Словообразование наречий.
- Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений.
- Не с наречиями на -О (-Е).
- Буквы -н и -нн в наречиях на -О (-Е).
- Правописание наречий. Буквы -О и -А в конце наречий.
- Текст - рассуждение. Типы текстов-рассуждений. Их отличия.
- Сочинение-рассуждение. Размышление по данному тезису.
- Буквы -о, -а на конце наречий
- Дефис в наречиях.
- НЕ- и НИ- в отрицательных наречиях.
- Буква Ь в конце наречий после шипящих.
- Употребление наречий в речи. Обстоятельственные и определительные наречия
- Произношение наречий. Ударение в наречиях.
- Контрольный тест по теме «Наречие»
- Описание состояния человека. Способы выражения «данного» и «нового» в типовых фрагментах со значением состояния человека.
- Сочинение-воспоминание «Как я первый раз…».
- Предлог как часть речи. Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога.
- Правописание предлогов. Слитное, раздельное, дефисное написание предлогов.
- Употребление предлогов в речи.
- Употребление и правописание предлогов.
- Текст. Прямой и обратный порядок слов в спокойной монологической речи. Особенности порядка слов в текстах разных типовых значений.
- Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. Редактирование текстов с изменением порядка слов.
- Изложение текста «Поговорим о бабушках».
- Контрольный тест по теме «Предлоги»
- Союз как часть речи. Разряды союзов.
- Союз как часть речи. Разряды союзов. Морфологический разбор союза.
- Правописание союзов.
- Употребление союзов в простых и сложных предложениях.
- Употребление союзов в простых и сложных предложениях.
- Союзные слова и их роль в сложноподчинённом предложении.
- Тест по теме «Союз, союзные слова»
- Описание внешности человека.
- Сочинение-миниатюра «Самый дорогой для меня человек».
- Частица как часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц.
- Правописание частиц не и ни с отдельными частями речи.
- Употребление частиц в речи. Смысловая роль частиц.
- Контрольный тест «Частицы»
- Сжатое изложение по тексту
- Произношение предлогов, союзов, частиц. Нормы ударения в предлогах, союзах, частицах.
- Междометия.
- Разряды междометий по значению.
- Правописание междометий
- Контрольный тест «Междометия»
- Звукоподражательные слова.
- Омонимия слов разных частей речи. Переход одной части речи в другую (прилагательных в существительные, числительных в прилагательные).
- Характеристика человека.
- Сочинение о человеке. «Знакомьтесь - это я».
- Повторение изученного
- Контрольный диктант.
Вы получите полноценную целостную систему изучения русского языка в конкретном классе
Ваш ребенок за курс сформирует крепкую базу предмета, подтянет материал, сократит ошибки, отработает технологию написания сочинений и изложений, улучшит оценки.
Все уроки разработаны и записаны сразу для школьника.
Преимущества обучения в курсе русского языка с ёшколой:
- Родители минимально участвуют в учебном процессе. Дети занимаются сами. От родителей необходима следующая помощь: добавить страницу курса в избранное, сфотографировать отчёт ребёнка и загрузить в систему.
- Обучающая платформа. Все занятия проходят на специальной обучающей платформе. Доступ возможен с любого устройства: компьютер, ноутбук, планшет, телефон.
- Личный кабинет. У каждого ученика есть свой личный кабинет. В нем видно количество пройденных уроков, результаты тестов. Там же можно задать любые вопросы.
- Система маленьких шагов. Все занятия разбиты на маленькие шаги, сгруппированные по 10 уроков. После достижения очередного этапа ребёнок получает награду, что мотивирует его двигаться дальше. Каждый день ребёнок получает одну миссию дня: видеоурок, тренажёр и задание.
- 24/7. Ученик может заниматься в любое время в комфортном для него режиме. Использовать режимы "повтор", "пауза", "ускоренный просмотр".
- Нет домашних заданий. Все необходимые навыки ребята получают во время занятия. Тесты и упражнения - для самоконтроля.
- Комфортное обучение. Можно заниматься утром или вечером, за компьютером или планшетом, в своей атмосфере.
В РЕЗУЛЬТАТЕ, ваш ребенок выходит с курса подготовленным и уверенным в своих силах, знает правила русского языка и умеет их применять. Цель достигнута!
- 60 минут. Занятия по курсу в день занимают не более 60 минут.
Стоимость пакета без проверки: 15 000 р.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.