Голосов: 0
#1
Этот курс для вас, если Вы:
Владелец собственного бизнеса в сфере электронной коммерции.
Руководитель интернет-магазина.
Менеджер интернет-проектов, product-менеджер.
Маркетолог или начальник отдела маркетинга.
Что вы сможете после обучения?
Повысите эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес процессов и правильной мотивации сотрудников.
Разберетесь, как работать с каждым конкретным сегментом целевой аудитории, повышая лояльность в целом.
Привлечете больше целевых посетителей из традиционных маркетинговых каналов, и сможете использовать новые каналы привлечения клиентов.
Максимально упростите и автоматизируете работу с заказом как внутри, так и вне компании.
Сделаете свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, работой над юзабилити сайта и внедрением персонализации.
Программа курса
Дмитрий Коробицын
Введение в профессию «руководитель интернет-магазина», 27 февраля (с 17:00 до 19:30)
Электронная коммерция в России и за рубежом: цифры и тренды.
Зоны внимания для руководителя интернет-магазина.
Технологические новинки завтрашнего дня: что с успехом можно использовать уже сегодня.
Мифы и заблуждения в электронной коммерции.
Полезные ресурсы: книги обязательные к прочтению, за кем следить, кого фоловить, сообщества и ленты.
Андрей Гавриков
Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории, 4 марта (с 17:00 до 19:30)
Какие задачи решает конкурентный анализ. Когда он необходим?
Сбор и анализ информации: приемы, специализированные сервисы.
Как правильно провести сегментирование целевой аудитории.
Способы выявления потребностей целевой аудитории при взаимодействии с сайтом.
Как создание типовых персонажей помогает лучше понять вашего пользователя.
Работа со сценариями поведения «персонажей» на сайте.
Практика:
1. Сформировать список конкурентов и найти способ «отстроиться» от них.
2. Провести сегменитирование целевой аудитории.
Оптимизация бизнес-процессов, 6 марта (с 17:00 до 19:30)
Какие преимущества дает оптимизация бизнес-процессов?
Цикл описания и оптимизации бизнес-процессов.
Составление регламентов: пишем инструкции для себя и для других.
Перегруппировка операций по существующим бизнес-процессам.
Повышение эффективности работы с помощью CRM- и ERP-систем.
Типичные ошибки при оптимизации бизнес процессов.
Евгений Лисовский
Построение команды интернет-магазина, 11 марта (с 17:00 до 19:30)
Создание внутренней системы KPI для сотрудников.
Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование работы команды.
Разработка системы мотивации сотрудников - материальное и нематериальное стимулирование.
Как выстроить эффективный контроль эффективности работы сотрудников.
Зачем создавать и развивать корпоративную культуру.
Управление конфликтами в команде.
Особенности формирования команды в малых предприятиях.
Андрей Столяров
Улучшение юзабилити сайта, 13 марта (с 17:00 до 19:30)
Типовые ошибки при проектировании сайтов интернет-магазинов - как провести диагностику и с чего начинать исправления.
Создание простой навигации и удобного каталога товаров.
Когда целесообразно большое количество модулей: опросы, советы, акции.
Что такое контент-дизайн сайта и как с ним работать?
Как правильно провести редизайн сайта.
Кейсы: как улучшение юзабилити может повысить прибыльность.
Ефим Алдухов
Привлечение целевого трафика, 18 и 20 марта (с 17:00 до 19:30)
Где искать покупателей: выбор каналов привлечения трафика в зависимости от целевой аудитории.
Ремаркетинг: принципы и особенности в России.
Контекстная реклама: оценка и контроль качества работы сотрудника или подрядчика.
Как выстроить работу по SEO-направлению. Сотрудник в штате или агентство?
Социальные сети как канал продаж, мониторинг эффективности.
Телефонные продажи - отслеживаем источник.
Нестандартные каналы привлечения трафика.
Продвинутые технологии веб-аналитики.
Тимофей Шиколенков
Путь заказа: от колл-центра до доставки, 25 и 27 марта (с 17:00 до 19:30)
Этапы работы с заказом внутри компании
Колл-центр: собственный или отдаем на аутсорс?
Как быстро, дешево, и удобно, организовать свой склад.
Хранение и доставка на аутсорсе. Плюсы и минусы.
Создаем свою курьерскую службу: важные особенности и нюансы.
Варианты доставки: постоматы, службы доставки, фулфилмент.
Правильная организация пунктов самовывоза.
Нужна ли доставка в регионы и как ее организовать?
«Интернет-магазинов без возвратов не бывает» - как с этим работать?
Василий Петров
Повышение лояльности и работа с клиентами, 1 апреля (с 17:00 до 19:30)
Что такое лояльность и почему важно с ней работать системно.
Как оценить уровень лояльности клиентов.
О важности создания правил общения с клиентом в каждой «точке контакта».
Что должно быть в CRM для удобного сбора и анализа обратной связи.
Какие программы лояльности бывают, как разработать свою уникальную систему.
SERM: а вы знаете, что о вас говорят в интернете?
Работа с негативом и жалобами, или как превратить недовольного покупателя в постоянного.
Мадина Мухамедова
Персонализация как способ повышения продаж, 3 апреля (с 17:00 до 19:30)
Почему персонализация - это технология будущего.
Пошаговое внедрение презентации: от сбора данных о покупателе до уникального предложения на сайте.
Как выглядит персонализация на сайте интернет-магазина.
Персонализация е-mail рассылки, повышение лояльности и повторные продажи.
Кейсы: как это делают на западе и у нас.
Екатерина Ерошина
Контент как часть маркетинга, 8 апреля (с 17:00 до 19:30)
Основные принципы создания продающих текстов.
Характеристики текстов для интернет-магазина, на что обратить особое внимание.
Формирование интересного контента для e-mail рассылки.
Что публиковать в соцсетях? Особенности SMM-контента.
Кейсы: типичные ошибки, как делать не нужно.
Михаил Гаркунов
Посадочные страницы: создание, тестирование, оптимизация, 10 апреля (с 17:00 до 19:30)
Как создать привлекательную посадочную страницу (landing page).
А/В тестирование landing page - как это может повлиять на рост продаж?
Необходимый и достаточный набор информации на странице товара.
Что еще можно добавить для удобства. Дополнительные модули.
Михаил Гаркунов
Оплата за результат: партнерские программы и СРА-реклама, 15 апреля (с 17:00 до 19:30)
Модели работы CPA и CPL, в чем суть и отличия.
Виды партнерских программ и их особенности.
Как строить работу с партнерами: самому, через агентство или с помощью агрегатора?
Инструменты и методы эффективной лидогенерации.
Транзакционные или реферальные партнерские программы - что выбрать?
Кейсы: разработка CPA-стратегии и каких результатов можно добиться.
Алексей Макин
Магазин в телефоне: как построить и продвинуть, 17 апреля (с 17:00 до 19:30)
Рынок мобильных приложений в России, что имеем сейчас и что нас ждет в будущем.
Разработка приложение: кто делает и за какой бюджет?
Этапы разработки мобильного приложения.
Проектирование пользовательского интерфейса.
Примеры плохого и хорошего дизайна мобильных приложений.
Инструкция по продвижению мобильного приложения в AppStore и Android Market.
Дипломная работа, 29 апреля
Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.
При подготовке дипломной работы предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем, длительностью 1,5 часа.
Примеры тем дипломных работ:
«Создание плана работ по увеличению конверсии вашего сайта».
«Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта».
«План продвижения сайта на ближайшие 3 месяца по одному или нескольким каналам (SMM, контекстная реклама, медийная реклама, SEO и тд)».
«Разработка системы email-маркетинга: сегментация базы, частота писем, примеры оформления и тексты для писем».
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.