Голосов: 0
#1
Курс по УТП от Дмитрия Новосельцева
Средняя версия
В курсе Вы получите:
Пошаговую методику по составлению УТП таким образом, чтобы было правильно выстроено направление контакта.
Чтобы вместо "впаривания" клиенты добровольно хотели у вас купить.
Что вам нужно будет делать:
-пройтись по структуре качественного оффера
-получить АЗЫ по управлению поведением людей через текст
-сформулировать точки внимания клиента
-получить шаблон для написания своего оффера
-проработать свои формулировки, прояснить ситуацию в своей нише
-посмотреть на примеры других учеников и их бизнесов
-научиться сканировать на эффективность все офферы, которые Вам встречаются
- понять главные ошибки, которые отпугивают Ваших клиентов и снижают конверсии
-написать своё УТП к концу занятия
Как составить такое УТП, чтобы нужные клиенты приходили сами, а ненужные отсеивались?
Пошаговая методика, которая позволяет составить такие формулировки Вашего предложения, которые цепляют клиентов и сохраняют направление контакта «от клиента», и, при этом, Ваш оффер не будет являться «впариванием»!
Бизнес-клуб GRAND объявляет набор группы на курс по УТП (Уникальному Торговому Предложению)!
Мы уже не раз говорили с нашими учениками о важности формулировок продающих заголовков и сейлзаков.
На недавнем вебинаре по УТП для учеников нашего курса ГрандСтартАп по гарантированному созданию бизнеса с нуля до 150 000 мы разобрали структуру продающего оффера (предложения), а именно: из каких блоков он в принципе должен состоять, чтобы быть УТП (Уникальным Торговым Предложением), и коротко поговорили о каждом из них, отвечая на вопросы учеников.
И к концу у многих присутствующих появились вопросы:
·"Вот я все это понимаю, что вы говорите, все прозрачно, но как мне это прикрутить к конкретно своему проекту, понимания нет"
Александр Николаевич. Москва
·"У меня уже 4,5 года свой бизнес, и направление — подводная сварка в области судостроения, такая тонкая специфика моего направления не позволяет мне написать продающее письмо так, как Вы говорите… Подскажите как быть??"
Vadim Cernyshev. Murmansk
·Мне на почту приходит около 30 писем в день с разных рассылок, вроде их и составляют инфобизнесмены, которые типа должны уметь писать письма, но что-то там пахнет "впариванием"… мне бы очень не хотелось быть на их уровне. Как посмотреть на свой оффер со стороны? Как просканирвоать на адекватность и эффективность?"
Михаил. Санкт-Петербург
·"У меня фирма по производству и монтажу пластиковых окон в Новосибирске, у нас огоромная конкуренция в этой нише, около 360 компаний!!!! Я не представляю как мне написать свое УТП, если цены у меня средние и даже немного выше среднего… чем я лучше их? или надо просто придумывать и врать?"
Кучин ИВАН. Новосибирск
·Я еще ни разу не создавал УТП, это мой первый бизнес-проект! Подскажите с чего начать?
Дима Купирн 21 год Набережные Челны
В курсе Вы узнаете:
- что такое УТП
- каким оно должно быть
- как на энем зарабатывать
- популярные ошибки
- разбор примеров
Если Вам интересно, как строится самая главная точка контакта с клиентом, то этот курс для Вас!
Как ни странно, многие бизнесмены, фрилансеры и те, кто зарабатывают деньги на своих проектах, бьются над увеличением продаж со сложными многоуровневыми схемами, но не видят, как важно сформулировать самое главное!
Зри в корень!
Ведь УТП - это ворота денег от клиентов в Ваш карман!
Откуда берутся деньги?
Вы задумывались над этим вопросом?
Они не возникают из воздуха просто так! Их всегда кто-то дает!
А если речь идет о Ваших клиентах, то клиенты это должны делать добровольно и хотеть купить именно у Вас.
Чтобы исключить из своей жизни противные «холодные звонки», где Вам каждый раз говорят: «Ой, не сейчас, у меня нет времени», «да, ага, нету денег, спасибо»…
Чтобы не говорить дизайнеру, который рисует Вам макет баннера на забор «Пожирнее, пожалуйста, и давайте красные буквы!! Чтобы внимание привлекало!!»…
Чтобы Ваши будущие клиенты, видя спектр предложений, останавливались именно на Вашем и пропускали конкурентов, даже если они на рынке в 5 раз дольше Вас…
Нужно уметь создавать Уникальные Торговые Предложение!
УТП – это бесконечно важно!
Если этот момент всегда отдавать на откуп безответственным фрилансерам-копирайтерам, которым лишь бы что-нибудь написать и для которых не важен результат (это же не их бизнес)… то это гарантирует снижение конверсии на самом главном этапе контакта с клиентом!
И все это для того, чтобы Вы узнали, какой основной прокол бывает у многих бизнесменов, как это устранить при помощи УТП и зарабатывать на нем!Дмитрий Новосельцев
Автор лучшего в России курса «GRANDSTARTUP– Как гарантированно создать бизнес без стартового капитала до 150 000 с двойной гарантией результата» на текущей момент в онлайне обучает уже 9000 учеников! А общее количество учеников, прошедших обучение в авторских курсах Дмитрия, уже достигло более 22 000 человек.
Дмитрий учился у Фрэнка Керна, Фрэнка Пьюселика, Джефа Уокера и других лидеров Европы и Америки в этой области.
Собрав в голове все успешные кейсы, собственный опыт и опыт своих подопечных, самые успешные примеры, ошибки и много интересного, Дмитрий готов поделиться с Вами этим именно в теме УТП — Уникальное Торговое Предложение.
Важнейшая точка контакта с клиентом приоритетно влияет на все остальные принципы конверсии и на успех бизнеса в целом.
Получая ежедневно обратную связь от своих учеников, например: «Почему моя бизнес-идея не выстреливает? Ведь есть и то, и это, и, вообще, все должно быть классно… » и сталкиваясь с Вашим недоумением, мы повторяем вновь и вновь одни и те же слова: «Зри в УТП!». Большая часть Ваших предложений сейчас не работает…
Мы понимаем, в чем состоят все проблемы Российского (да и не только) бизнеса!
Современный мир перенасыщен рекламой.
Мы часто пускаемся в пляс под эту дудку современных тенденций, особенно в России. Как же выстроить свою политику грамотно, чтобы это было не «впаривание», и направление контакта шло от клиента?
Вы, конечно, не виноваты в том, что живете в веке информационного перегруза, но, чтобы смотреть со стороны на всю эту комичную картину, необходимо узнать, в чем кроется суть проблемы.
Записывайся на курс
Чтобы получить ответы на все свои вопросы
После того, как Вы пройдете курс, Вы сможете видеть ошибки тысяч бизнесов в их УТП и видеть, как можно исправить их оффер, чтобы резко увеличить конверсию.
И Вы, конечно, сможете составлять отличные УТП для себя и своего бизнеса!
Кому не надо вписываться в курс – так это
Однозначно тем, кто намерен твердо продолжать впаривать свой продукт вне зависимости от той аудитории, для которой он предназначен! Опираться в своих решениях только на свои пожелания и не учитывать истинных потребностей клиента, не быть гибким – если это Ваша, то Вам не надо идти в курс, наш курс не для Вас.
ЧТО еще ВАМ надо ЗНАТЬ:
Формат обучения: обучение будет происходить на нашей онлайн-платформе Humansoft, где в Вашем личном кабинете будет публиковаться урок за уроком, между которыми будут домашние задания.
У Вас будет личный куратор, которому Вы сможете задавать свои вопросы, если что-то в ходе прохождения курса будет не понятно.
Для учеников ВИП версии: мы собираем Вас на вебинар, где с каждым отрабатываем Ваше УТП – это может быть как он-лайн, так и в живую.
Ведущий и автор курса – Дмитрий Новосельцев!
Дмитрий расскажет, как лично он ищет лучшие решения в мире, какими сайтами пользуется, и произведет подробный разбор 25 примеров Самых крутых УТП США и Европы с подробным объяснением и заострением Вашего внимания на том, почему эти офферы являются такими крутыми УТП!!
Количество мест в группе ограничено
Поэтому, чтобы успеть, ты знаешь, что нужно сделать☺
GRAND team и Дмитрий Новосельцев
Стоимость: 6900 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.