Голосов: 0
#1
Курс рассчитан для тех, кто планирует использовать Excel как профессиональный инструмент в ежедневной работе. За период обучения Вы научитесь формировать отчет любой сложности, выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, выполнять сложные вычисления, создавать «умные таблицы» с автоподстройкой размеров, автоматическим копированием формул, формировать Промежуточные итоги, собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну, создавать наглядные отчеты и строить диаграммы с помощью Сводных таблиц.
Курс подойдет как для тех, кто только начинает знакомится с Excel, так и для тех, кто уже пользуетесь Excel и хочет расширить и систематизировать свои знания до более высокого уровня.
Занятия проходят на практических примерах, взятых из жизни.
- Настройка интерфейса MS Excel «под себя»
- Ускоренные методы введения данных на рабочий лист
- Работа с формулами ( типы ссылок, трассировка формул, типы ошибок)
- Анализ данных и создание наглядных отчетов и диаграмм с помощью сводных таблиц, настройка вычислений и группировок в сводных таблицах
- Обработка больших таблиц, использование простых и сложных фильтров и сортировок, вставка промежуточных итогов.
- Использование ключевых встроенных функций
- Защита данных при совместной работе над общими документами (защита ячеек, листов, шифрование файлов)
- Применения макросов для автоматизации рутинных задач (обзорно).
Курс предназначен для экономистов, финансистов, аналитиков, менеджеров по продажам, логистов, бухгалтеров и других специалистов, в обязанности которых входит сбор и обработка информации.
Тема № 1. Обзор интерфейса, ввод и форматирование данных.
1. Принципы хранения данных в Excel.
2. Пользовательские форматы.
3. Эффективные приемы и трюки при работе в MicrosoftExcel.
Тема № 2. Методы быстрого заполнения данными. Примечания. Гиперссылки.
1. Копирование, перемещение ячеек рабочей книги.
2. Специальная вставка (транспонирование, значение, рисунок и т.д.) Использование специальной вставки для расчёта без формул.
3. Найти и заменить, выделение групп ячеек.
4. Автозавершение, Использование выпадающего списка для выбора значений.
5. Автозаполнение, прогрессии.
6. Списки, создание пользовательских списков.
7. Примечания в ячейках (вставка, редактирование, отображение на экране, печать).
8. Работа с гиперссылками (гиперссылки на файлы, web-страницу и место в документе).
Тема № 3. Условное форматирование.
1.Стандартный функционал условного форматирования. Выделение цветом повторяющихся значений в таблице.
2. Использование визуализации для вывода в ячейках гистограмм, разнообразных значков и цветовых шкал.
3. Диспетчер правил условного форматирования. Редактирование правил форматирования.
4. Использование формул и функций для создания правил условного форматирования.
5. Поиск ячеек с условным форматированием.
Тема № 4. Работа с листами рабочей книги
1. Организация рабочей книги. Работа с листами: переименование, вставка, перемещение и копирование, удаление.
2. Структура листа. Одновременный ввод данных на нескольких листах.
Тема № 5. Защита данных в Microsoft Excel.
1. Установка пароля для открытия книги.
2. Скрытие формул.
3. Защита листа от изменений. Выборочная защита диапазонов.
4. Защита структуры книги.
Тема № 6. Вычисления в Microsoft Excel
1. Создание элементарных формул.
2. Копирование формул.
3. Типы ошибок в формулах, исправление формул.
4. Относительные, абсолютные, смешанные ссылки.
5. Использование в формулах данных с других листов - удаленные ссылки. Трехмерные формулы.
6. Трассировка формул. Влияющие и зависимые ячейки
Тема № 7. Функции.
1. Мастер функций.
2. Автосумма (СУММ, СРЗНАЧ, СЧЁТ, МИН, МАКС)
3. Математические и статистические функции. Функции суммирования по одному и нескольким критериям (СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН). Функции подсчета по одному и нескольким критериям (СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН). Функции усреднения (СРЗНАЧЕСЛИ, СРЗНАЧЕСЛИМН).
4. Текстовые функции (объединение данных - &, СЦЕПИТЬ. Функции ПСТР, ДЛСТР, приведение информации в правильный вид: СЖПРОБЕЛЫ).
5. Функции обработки дат: вычисление стажа, возраста, периода эксплуатации РАЗНДАТ, вычисление количества рабочих дней во временном периоде ЧИСТРАБДНИ.
6. Логические функции ( ЕСЛИ, ИЛИ, И, ЕСЛИОШИБКА).
7. Вложенные функции.
Тема № 8. Работа с диаграммами
1. Построение, редактирование диаграмм.
2. Типы и виды диаграмм.
3. Форматирование диаграмм.
4. Типовые диаграммы (гистограммы, графики, круговые и т.д)
5. Комбинированные диаграммы.
6. Диаграммы с 2-мя осями.
7. Спарклайны.
Тема № 9. Вывод документа на печать. Оформление страниц.
1. Комфортное представление данных на экране. Закрепление областей (строк, столбцов).
2. Подготовка рабочей книги к печати. Режимы Разметка страниц и Страничный.
3. Настройка параметров страницы: установка полей, изменение ориентации страницы, печать сквозных строк (столбцов), печать сетки, заголовков. Разрывы страниц. Область печати.
4. Печать документа. Печать части таблицы. Печать диаграмм.
Тема №10. Фильтрация и сортировка данных.
1. Сортировка данных. Простая и многоуровневая сортировка данных. Сортировка по цвету. Параметры сортировки.
2. Фильтрация данных. Отбор по значению, по формату, по условию. Числовые, текстовые, фильтры по дате. Отбор наибольших и наименьших значений. Фильтрация данных по содержимому активной ячейки.
Тема № 11. Работа с большими таблицами. Упорядочивание и суммирование данных.
1. Инструмент Промежуточный итог.
2. Группировка и структура. Группировка по столбцам и строкам. Работа с кнопками управления. Многоуровневая группировка информации.
3. Консолидация данных - объединение данных из нескольких таблиц в одну.
4. Удаление дубликатов.
5. Текст по столбцам. Мастер разбора текстов.
6. Автоформатирование таблиц. "Умная" таблица Excel: создание, редактирование, форматирование.
Тема № 12. Функция ВПР (ГПР). Функции работы с массивами.
1.Использование функции ВПР (ГПР) для поиска и подстановки данных.
2. Подавление ошибок #Н/Д при отсутствии значений.
3.Функция СУММПРОИЗВ.
Тема № 13. Сводные таблицы.
1. Создание сводных таблиц.
2.Применение стилей для быстрого форматирования отчета. Форматирование числовых полей.
3.«Вращение» сводных таблиц.
4. Настройка полей сводной таблицы.
5. Создание динамических диаграмм с использованием сводных таблиц.
6. Фильтрация данных: фильтры, срезы.
Тема № 14. Макросы. Автоматизация выполнения задач с помощью макросов.
1. Запись макросов с помощью макрорекордера.
2. Создание управляющих элементов для запуска макросов.
3. Вставка готового кода в файл.
Тестирование.
На момент создания темы актуальная цена не известна
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.