Голосов: 0
#1
Курс «Маркетолог-аналитик»
Цель:
Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании
Целевая аудитория:
Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга
Содержание:
в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:
- сбора, анализа и интерпретации данных,
- постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
- настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
- утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации
- Вторичная информация
- Первичная информация
- Каналы получения информации
2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
- документооборот для организации сбора маркетинговой информации
- способы получения и формы анализа информации из внешних источников:
- маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)
- Государственная статистика
- Новостные и информационные сайты
- Сайты конкурентов
- Сайты партнеров
- Аналитические сайты
- Сайты исследовательских компаний
- Анализ информации с корпоративного сайта
- Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
3 этап: Проведение анализа продаж компании
1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок
4 этап: Систематизация аналитической информации
Блок 1: общий анализ компании
Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
Блок 4: анализ рынка и отрасли
Блок 5: анализ конкурентов
5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации
6 этап: Внедрение и тестирование модели
1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
2 Этап: анализ результатов
3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
4 Этап: автоматическая настройка получения информации
7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации
Составляем качественные сводные аналитические материалы:
- обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
- обзор положения компании
- обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
- анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
- клиенты / покупатели: показатели развития, отношения
8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании
9. Подведение итогов. Обратная связь.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.