Скоро Курс «Маркетолог-аналитик»

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Курс «Маркетолог-аналитик»


Цель:

Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

Целевая аудитория:

Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

Содержание:

в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

  1. сбора, анализа и интерпретации данных,
  2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
  3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
  4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


- Вторичная информация
- Первичная информация
- Каналы получения информации


2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
- документооборот для организации сбора маркетинговой информации



- способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

  • Государственная статистика
  • Новостные и информационные сайты
  • Сайты конкурентов
  • Сайты партнеров
  • Аналитические сайты
  • Сайты исследовательских компаний
  • Анализ информации с корпоративного сайта
  • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
- маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

3 этап: Проведение анализа продаж компании


1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

4 этап: Систематизация аналитической информации


Блок 1: общий анализ компании
Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
Блок 4: анализ рынка и отрасли
Блок 5: анализ конкурентов

5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

6 этап: Внедрение и тестирование модели
1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
2 Этап: анализ результатов
3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
4 Этап: автоматическая настройка получения информации

7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


Составляем качественные сводные аналитические материалы:
- обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
- обзор положения компании
- обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
- анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
- клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

9. Подведение итогов. Обратная связь.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя