Голосов: 0
#1
Курс коммерческого копирайтинга.
С 10 по 30 апреля
Вы давно ждали этот курс. Спрашивали нас – когда же будут полезные практики для тех, кто ведет свои профессиональные блоги или хочет вести блоги компаний. Вот, наконец, этот момент настал. Встречайте – курс профессионального копирайтинга, в который вошли все самые современные методики создания коммерческого контента: Сторителлинг, самопродвижение, «продающие» тексты, стратегии ведения блогов!
ВСЕГО ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
1. Погружаться в творческий поток – все что вы будете делать дальше, будет не просто полезно. Самое главное, вы будете делать это легко и позитивно.
2. Писать структурно – ставить коммерческие цели и задачи и решать их с помощью текста.
3. Ставить цели – определять «боль» ЦА и умело в нее попадать. Это главное правило успешного продвижения в SMM.
4. Создавать истории, которые будут вовлекать аудиторию в события и превращать пользователей сети в подписчиков, а подписчиков в покупателей.
5. Привлекать внимание к себе. Как к специалисту или как к коммерческому автору – все зависит от вашей Цели.
+ Планирование. То, без чего не создать бизнес-истории
+ Событийное поле. То, без чего вы не получите внимание аудитории.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1 Неделя
Погружение в творческий поток. Вы искрометны, оригинальны, уверенны в себе и профессиональны. Это те качества, которые вы раскроете, и без которых не будет главного – доверия к вам как автору. А если нет доверия – нет и результата!
Учимся основам сторителлинга – созданию не просто одной красивой истории. Придумываем сюжет вокруг коммерческой деятельности и превращаем рутину в увлекательный процесс. Красиво упаковываем и убедительно подаем любые, даже самые обыденные и на первый взгляд скучные события. Тот навык, который больше всего ценят ваши клиенты и ждут от вас ваши заказчики.
2 Неделя.
Система коммерческого копирайтинга. Структура постов и создание сценариев. Как превращать каждый текст в «продающий», не лишая его художественной привлекательности. Как избегать надоедливой рекламы в ваших текстах, но при этом решать коммерческие задачи.
Планирование ведения коммерческого блога. То, с помощью чего вы постоянно будете поддерживать интерес и подогревать внимание аудитории. Типы контента для коммерческих блогов.
Что такое «Целевая аудитория». Как ее находить, как определять ее потребности, чтобы ваши истории были услышаны, поняты и приняты во внимание.
3 Неделя.
Презентация и планирование.
Самопрезентация – способ заявить о себе, как специалисте. И сделать это емко, понятно, увлекательно. Методики создания вашего образа в сети и способы привлечения внимания к своей персоне.
Создание событийного пространства вокруг своего образа или образа вашего клиента. То, с помощью чего вы будете достигать практического результата – как создавать описания интересных событий и вовлекать в них новых подписчиков.
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Этот курс рассчитан на тех, кто хочет решить конкретные практические задачи: освоить азы профессионального копирайтинга для развития своего профессионального блога, или для того, чтобы сделать это своей профессией.
Стоимость пакетов участия:
1. Пакет «Базовый»: 4 999 рублей.
Первый шаг к освоению принципов ведения коммерческих блогов.
Самостоятельная работа в группе единомышленников. Методические пособия по коммерческому копирайтингу. Общение в чате.
Вы выполняете задания, пользуясь нашими учебными материалами.
+ Вводный вебинар: принципы создания коммерческих текстов. На чем строится успех и какие цели необходимо преследовать.
+ Заключительный вебинар. Разбор общих ошибок и подведение итогов.
2. Пакет. «Продвинутый»: 11 000 рублей.
Для тех, кто уже ведет профессиональные блоги и хочет улучшить результат.
Вы получаете задания и методические пособия, общаетесь в чате.
+ Обязательный разбор результатов выполнения каждого этапного задания преподавателем курса.
+ Методические вебинары в середине каждой недели (по средам).
3. Пакет. «Профессиональный»: 30 000 рублей.
Для тех, у кого высокие амбиции. Всего 3 места.
Индивидуальная работа и по индивидуальному плану.
- Помощь в определении ЦА,
- Методика вовлечения ЦА
- Поиск авторского стиля, с учетом особенностей вашей ЦА
- Создание личной истории (легендирование бренда)
- Оформление вашей группы/блога и шаблоны оформления контента. Обучение навыкам работы с графическими редакторами.
- Помощь в создании и проведении продающих событий.
Первое задание будет выложено 10 апреля в 23:59
Подведение итогов: 1 мая
Участники получают письменные задания и методические пособия по его выполнению. На выполнение задания дается ровно 24 часа.
Все что вам нужно – компьютер, подключенный к интернету, ручка, блокнот, фотоаппарат.
КТО ВЕДЕТ КУРС?
Елена Пастернак. Преподаватель проекта #я_блоггер. Психолог. Писатель. Автор статей. Публикуется в печатных и интернет-изданиях.
продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.