Голосов: 0
#1
Истории и игры - эффективнейшие способы вовлечения, а также творческой отработки материала и навыков при обучении. Если они методически грамотно спроектированы с помощью сериального подхода, игры и истории вовлекают как ничто другое:
Да, современный подход edutainment призывает избавиться от монотонности лекций и предсказуемости практических занятий, но и пестрый калейдоскоп готовых игр не дает оптимального решения.
- погружаясь в нарратив, выстроенный по темам вашего курса, студенты «проживают» материал,
- проигрывая эту историю в командах или по ролям, решая кейсы, они с увлечением нарабатывают навыки и опыт коммуникации на родном или иностранном языке,
- играя, студенты учатся на своих ошибках в безопасной среде.
Почему бы не объединить форматы «игра» + «история» + «сериал» при синхронном практическом обучении групп?
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕМА 1. Игра как методический инструмент.
ТЕМА 2. Сценарный и нарративный подходы в разработке учебных игр.
ТЕМА 3. Принцип сериала в учебных курсах.
ТЕМА 4. Анатомия учебной игры-сериала: увлекательно, мотивирующе, системно.
ТЕМА 5. Подготовка к проведению игры.
ТЕМА 6. Тест-драйв и доработка серии игр.
Сам курс уже прошел, будем брать запись
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.