Голосов: 0
#1
Вебинар перенесен на начало января
Этот курс для тех, кто хочет зарабатывать на рынке фотографии, создавая живые фото детей, сохраняя настоящую историю детства.
Блок первый. Как делать бизнес на рынке детской фотографии (формат: интернет-семинары онлайн или видеозаписи семинаров и вебинаров)
Пройдя эту часть курса, мы ответим на ключевой вопрос: Что нужно сделать, чтобы клиенты сами к вам обращались, с благодарностью платили деньги за вашу работу(увлечение фотографией) и рекомендовали вас друзьям и знакомым?
Вводная часть:
- Какие фотографии хотят покупать родители, но им их почти никто их не предлагает?
- С чего начать и как выбрать направление?
- Как осмысленно двигаться к поставленной цели?
Часть I. 20 стратегий продвижения фотографа на рынке детской фотографии
Для удобства восприятия я разделил все стратегии продвижения на три группы по срокам получения конечного эффекта - заказа фотосессии
1. Быстрые способы получения заказов (результат - от нескольких часов до одной недели):
- Спонтанные заказы;
- Технология холодных звонков;
- Организация фотостудий в проходных местах;
- Директ-реклама и реклама в социальных сетях;
- Создание одностраничных портфолио.
2. Методы раскрутки, дающие плоды в течение от нескольких месяцев до полугода:
- Условно-бесплатные фотосессии создания портфолио, продажи фото через микростоки и для получения оплачиваемых заказов;
- Сотрудничество с печатными журналами и онлайн-изданиями. Чудесное действие статуса фотожурналиста" title="Smile ">
- «Бесплатные фотосессии в частных детских садах/школах» (я расскажу вам, что значат эти жирные кавычки" title="Smile ">
- Сотрудничество с праздничными агентствами;
- Партнёрство со смежными специалистами (видеографами, аниматорами);
- Дружба с работниками детских учреждений.
3. Работа на долгосрочную перспективу. Вывод раскрутки вашего бизнеса на автопилот с нулевым рекламным бюджетом!
- Создание качественного, посещаемого, интересного сайта;
- Продвижение в социальных сетях;
- Настройка сарафанного радио;
- Реклама на ваших продуктах;
- Запуск авторского фотобанка;
- Организация многолетнего фотосопровождения детских учреждений;
- Организация съёмок и наем фотографов и других специалистов.
Часть II. Как и что продавать так, чтобы покупали и спасибо говорили? Пожалуй, это самый важный вопрос в профессиональной фотографии.
Я поделюсь опытом продаж своего фотопродукта, который был приобретен в ходе 1300 коммерческих фотосессий. Мы проработаем следующие вопросы:
- Съёмочный час и съёмочный день;
- Продажа фотографий поштучно: выбор фото заказчиком с помощью контрольного листа или онлайн-галереи сайта. Преимущества и недостатки, а также сочетание этих способов;
- В каких случаях оправдано предлагать напечатанные фотографии;
- Как продавать фотографии на диске и пакетно (диск + напечатанные фото);
- Многолетнее фотосопровождение постоянных клиентов. Предоплатная система продаж;
- Фотокниги выпускников. Оптовые продажи;
- Другие продукты и предложения;
- Способы роста заработка без увеличения цен;
- Кому и как делегировать все продажи, чтобы самому не тратить на это жизнь;
- Оформление результатов съёмки и сдача проекта клиенту (оформление дисков, вёрстка и изготовление фотокниг);
- Зачем печатать фотографии и даже делать фотокниги, когда клиент этого не просит?
- Как заработать летом - в период затишья на рынке детской фотографии?
Часть III. Эффективные переговоры с клиентом и организация фотосессий.
- Технология успешных телефонных переговоров при планировании: семейных фотосессий, праздничного фоторепортажа, фотосъёмки одного дня в детском саду/школе, рекламных съёмок;
- Как вести переговоры при личной встрече с клиентом, чтобы он захотел заплатить вам больше денег, чем планировал;
- Как сократить время на переговоры, не потеряв в эффективности;
- Как предотвратить возможные аварийные ситуации на съёмке уже на этапе переговоров;
- Как правильно понять, что нужно клиенту, в каком качестве и количестве, чтобы не провести фотосессию бесплатно" title="Smile ">
- Как найти общий язык со всеми участниками фотосессии, включая нянечек и охранников" title="Smile ">
- Как не платить откатов директорам учебных заведений даже когда они на них настаивают.
Часть IV. Интернет-маркетинг. Как вывести раскрутку в интернете на автопилот без вложений в рекламу.
- Как сделать сайт? Пошаговые рекомендации.
- Чем привлечь внимание к сайту поисковых роботов и людей-потенциальных клиентов?
- Как выбирать малоконкурентые направления и быстро в них продвигаться.
- Анализ посещаемости сайта и шаги по её увеличению.
- Как защитить тексты и фотографии от плагиата.
- Как сделать сайт вашим менеджером по продажам и продавцов ваших фотографий?
- Продвижение в социальных сетях и блогах.
- Зачем фотографу несколько сайтов?
Блок второй. Как делать фотографии, которые родители покупают с удовольствием.
Формат 1. Запись пяти интернет-семинаров по игровой фотосъёмке детей
Содержание:
1. Решение проблем с освещением на детских фотосессиях, борьба с паразитными оттенками на фотографиях;
2. Психологические приёмы общения с ребёнком и группой детей;
3. Игровые приёмы фотосъёмки детей;
4. Управление поведением и эмоциональным фоном во время фотосессий;
5. Обработка детских фотографий.
Формат 2. Мастер-классы в разных городах.
Программа однодневного мастер-класса:
1. Игровая фотосъемка детей. Мы вместе будем фотографировать детей в процессе общения и игры с ними, посмотрим как работает СМЕХОсинхронизатор, фокусы-покусы, загадки и другие эффективные примочки детского фотографа по созданию различных эмоций! (Продолжительность 1,5 часа)
Вопросы, на которые нам скорее всего придется ответить в ходе мастер-класса:
- Как найти общий язык с ребёнком буквально за несколько секунд?
- Как сделать каждую минуту съёмки, включая подготовку к фотосессии, интересной для всех её участников?
- Как быстро преодолеть стеснение и скованность участников фотосессии?
- Как победить детский страх перед незнакомой территорией и большим количеством незнакомых людей с большими черными фотоаппаратами?
- Что делать с позёрством, кривляниями, жеманством и другими проявлениями неестественного поведения детей перед камерой?
- Как избежать детских бесчинств, мягко управляя поведением группы участников фотосессии?
- Как быстро получить много разноплановых эмоциональных портретов?
- Какие игры и затеи оптимально подходят быстрого получения живых фотографий детей?
- Как сделать хохочущие фотографии? Психология детского юмора и технологии смеха.
- Как сделать процесс фотосессии максимально безопасным для всех её участников, включая фотографа?
2. Работа с группой детей - высший пилотаж детского фотографа и путь к большим заработкам. Структура большой фотосессии «Один день в детском саду/школе». (Продолжительность 1,5 часа)
Содержание:
- Как быстро найти общий язык с группой детей и захватить внимание всех участников фотосъёмки?
- Как становиться невидимым, когда это необходимо для репортажа?
- Как сделать фотоаппарат живым участником съёмки, чтобы дети показали ему живые эмоции?
- Как сделать так, чтобы дети захотели слушаться и вели себя прилично?
- Как выстроить съёмку, чтобы дети не переутомились и НЕ вышли из берегов?
- Какие игры выбрать, да ещё с учетом возраста детей, чтобы получить эмоциональные разноплановые фотографии?
- Как продуктивно фотографировать детей на физкультуре и в подвижных играх?
- Какие творческие занятия лучше всего подходят для групповых фотосессий?
- Как сделать репортаж обучающих занятий ярче и эмоциональнее?
- Как получить интересные фотографии в процессе общения детей с друзьями и подружками?
- Как создать несколько стандартных и совершенно неформальных и даже динамичных групповых фотографий?
- Как равномерно отснять всех участников фотосессии, предотвратив возможные конфликты с заказчиком, обиды и обвинения в том, что вы невзлюбили какого-то ребёнка?
- Что делать, если в группе есть дети с особенностями в развитии?
- Безопасность! Безопасность! И ещё раз безопасность! Игровая фотосъёмка детских групп - динамичный процесс. Здесь я расскажу о возможных аварийных ситуациях и о том, как их предотвращать.
3. Работа со светом: со вспышками и без. Мы выстроим несколько простых, но эффективных световых схем, которые помогают создавать качественные фотографии в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОСВЕЩЕНИЯ. Даже в помещениях с черными полами, стенами и потолками! (Продолжительность 1,5 часа)
Краткий план:
- Использование естественного освещения;
- Работа с отраженным импульсным светом. Преимущества удалённых вспышек перед вспышкой на камере;
- Борьба с паразитными оттенками на фотографиях и работа со светофильтрами;
- Работа со смешанным светом;
- Работа в условиях черной комнаты;
- Создание мобильных фотостудий для работы на выезде.
4. Обработка детских фотографий.
Наша команда придерживается трех основных принципов в обработке фотографий: адекватная цветопередача, высокая скорость обработки и стабильность результата по всей фотосессии (это необходимо для верстки фотокниг). Как этого добиться максимально простыми средствами?
В этом мастер-классе будет показан рабочий процесс пакетной обработки детских фотографий от этапа отбора фото до пакетной конвертации. Особое внимание уделим вопросам ускорения процесса обработки, приёмам делегирования обработки и контроля качества.
(Продолжительность 1 час)
Время проведения: 22, 24, 29 и 31 октября 2013 года с 20.00-22.00 по московскому времени
СТОИМОСТЬ: 3000 РУБЛЕЙ
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.