Курс насыщен игровой формой обучения и творческими занятиями, все направлено на вызывании интереса у детей учиться. Дети обучаются в ситуации успеха, без стресса и страха получить плохую оценку.
Мы гарантируем юридически результат - прохождение тестов и усвоение программы английского языка, т.е. мы заключаем договор!
Мы предоставляем записи всех занятий и они остаются у вас навсегда!
Если вы не успели пройти материал, то сможете пройти на следующий курс без оплаты.
Метод рассчитан на обучение как индивидуально, так и в мини-группах по 4-5 человек.
После того, как вы научите старшего ребенка, у вас появится возможность и все необходимое, чтобы научить и младших детей! Т.о. вы платите за курс, а учатся все ваши дети!
Кстати, можете выучить английский и вы!)
Но это еще не все, пройдя наш курс, вы можете и зарабатывать!
Наш курс - вдвойне разумная инвестиция. Пройдя его, вы сможете использовать знания, чтобы обучить других детей и при этом зарабатывать!
Начало курса 11 марта 2017 года в 11-00 мск
Чем отличается методика Н.Зайцева в обучении
английскому языку от школьной программы?
Школьная программа
Развитие интеллекта в школьной программе
Школьное обучение языку основывается на зубрёжке и натаскивание на результат (контрольная, тест, экзамен и т. д.), чем и объясняется отсутствие результатов. В европейских странах учащийся заканчивает десятилетку с двумя-тремя языками, в России – ни одного. В подавляющем большинстве случаев.
Наглядность в школьной программе
Как это ни странно, наглядность – это первое, что «хромает» в современной школе. Авторы сегодняшних пособий и учебников, методисты по странным обстоятельствам недооценивают этот важный педагогический принцип, открытый человечеством несколько веков тому назад, и с тех пор его никто не отменял.
Не скупясь на ежегодные издания новых учебников, авторы почему-то не особо заботятся о качестве подачи материала. Учебники изобилуют большим количеством мелких разрозненных таблиц, которые не позволяют ученику сформировать системные знания о предмете.
Во многих учебниках методисты уделяют грамматике 2-3 упражнения в блоке, объясняя это так называемым коммуникативным подходом, то есть тем, что ученику важно говорить на языке, а не учить грамматику. Но грамматика – это основная логика языка, свод законов, по которым слова связываются в высказывания. Как же можно говорить, не зная этих законов?!
Языковая среда в школьной программе
Школьный учебник и ситуация современного школьного урока, где учащимся разрешено общаться только по велению учителя и только по заданию и на оценку – это не языковая среда. Язык в таких условиях не усваивается. А если какие-то отдельные знания и запоминаются, то ненадолго и без системы и в условиях принудительного обучения быстро забываются.
От конкретного к абстрактному
в школьной программе
Учебники и речь учителя изобилуют терминами, значение которых совершенно непонятно ни ученику ни даже взрослому родителю, у которого нет специального филологического образования. Логика самого языка и законы, по которым язык существует, остаются непонятыми и язык не усваивается.
Активация всех каналов восприятия в школьной программе
По школьным программам задействуется лишь два канала: зрительный (смотрим в учебник, на доску) и слуховой (слушаем учителя или запись). В условиях неподвижного «сидячего» обучения моторное восприятие блокируется полностью, что абсолютно антифизиологично. И тогда мы начинаем списывать неуспеваемость учеников на их невнимательность, отсутствие дисциплины, лень и нежелание учиться.
Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в школьной программе
Школьное обучение основывается на огромном количестве репродуктивных упражнений (скажи/напиши по образцу). Обучение ведётся разрозненно по отдельным темам, логика последовательности которых не всегда понятна. У ученика не складывается системного представления о языке и у мозга нет возможности простроить аналогии и языковая догадка и интуиция сходят на нет.
Естественная мотивация
в школьной программе
В условиях принудительного натаскивания ребёнка на результат приходится придумывать и искусственные методы поддержания учебной мотивации (оценки, поощрения, наказания). Такие методы больше относятся к дрессировке и не укрепляют в ребенке жажду познания, а наоборот, гасят ее.
Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в школьной программе
В ситуации школьного обучения мы как раз имеем результат, когда ребенок не понимает учебный материал, интерес его к языку угасает, он не видит смысла в таком обучении и соответственно не чувствует и результатов своего труда. В его сознании закрепляется мысль: «Учишь или не учишь, стараешься или не стараешься – всё равно «два». Зачем тогда вообще учиться?»
Эстетичность. Внешний вид учебного материала в школьной программе
Мы все много раз слышали постулат: «Всё лучшее – детям!» Однако, листая нынешние учебники по английскому языку, глядя на убогие карикатурные рисуночки, мелкий шрифт, невольно задумываешься: «И это лучшее?!» Во всём видится явное стремление сэкономить, чувствуется недоуважение к ученику. Листаешь учебники и понимаешь, что их составители и оформители – тоже люди подневольные, привыкшие за долгие годы школьного обучения работать формально и на оценку. Главное в сегодняшних учебных изданиях – это соответствие ФГОС, а не эстетичность и привлекательность для школьников.
Методика Н.А. Зайцева
Развитие интеллекта в методиках Н.Зайцева:
Язык – это не только средство общения. Это сигнальная система, усвоение которой требует от человеческого мозга активации всех функций и пробуждения всех ресурсов. Мы знаем много примеров выдающихся гениев мира, которые знали 5-6, а то и более языков. Они знали столько языков, потому что были гениальны? А может, стали гениями благодаря тому, что знали много языков?
Пособия Н. Зайцева устроены таким образом, что знания и языковые явления не предоставляются ученику на блюдечке с золотой каёмочкой. Их нужно добыть! Учебный процесс по Зайцеву – это поиск, стимулирующий исследовательскую деятельность. Рассуждая как построить то или иное предложение или в поисках нужного кубика с нужным местоимением или необходимой формой глагола, ребёнок МЫСЛИТ, одновременно постигая и логику языка. Таким образом, пособия Н. Зайцева – это мощный инструмент воздействия на интеллект ребёнка. Динамично развиваются все психические процессы и освоение языка идет гораздо успешнее.
Наглядность в методиках Н.Зайцева:
Основа методики Н. Зайцева – это наглядность.
Таблично-матричная подача информации в десятки раз увеличивает скорость запоминания, в отличие от учебников, в которых часто материал разбит на несколько параграфов на нескольких страницах, отчего у ребенка возникает калейдоскопичное представление о предмете.
Это комплект из 11 таблиц, логика и понятность которых очевидна: цветами выделены составы предложения, наглядно указана последовательность в таблицах и в самих предложениях. Ребенок смотрит, и в его голове, благодаря ассоциациям создаются прочные нейронный связи без умственного напряжения, долгих повторений и заучиваний.
Обучение происходит как бы само собой.
Учащийся получает чёткие инструкции (алгоритмы) о том, как работают эти таблицы и в скором времени способен начать строить любые высказывания по-английски с опорой на таблицы в любых временах при наличии нужного словарного запаса без утомительных упражнений и зазубривания.
Языковая среда в методиках Н.Зайцева:
Язык – это часть нашей жизни, её естественное проявление. Поэтому освоение языка невозможно без языковой среды. Иными словами, язык должен окружать ученика с первых дней изучения языка, а желательно ещё ДО начала изучения. Язык должен звучать, присутствовать в письменной форме в повседневной жизни ребёнка.
От конкретного к абстрактному
в методике Н.Зайцева
По системе Н. Зайцева на первый план выдвигается навык, тренировка и запоминание какого-либо знания до автоматизма.
Лингвистические термины (подлежащее, сказуемое, вспомогательный глагол, глагол – связка, предикат, императив и т. д.) полностью убраны из обучения и заменены на цвет.
Цвет понятен всем и не создаёт понятийной каши в голове, что мешает осознать саму суть языковых явлений.
Активация всех каналов восприятия
в методике Н. Зайцева
У каждого из нас 5 основных каналов восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, моторный и вкусовой ( обоняние). При этом у каждого из нас один из каналов (а возможно, и несколько) являются ведущими. Пособия Н. Зайцева задействуют в процессе обучения все каналы восприятия, включая моторный: есть возможность «потрогать» язык при помощи специальных кубиков и двигательно, на мышечном уровне, запомнить те или иные языковые модели и структуры.
Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки
в методике Н.Зайцева
Нейрофизиологи утверждают, что наш мозг очень ленив. Он работает таким образом, что постоянно ищет более рациональные пути запоминания информации, предварительно обрабатывая её: систематизируя, классифицируя, подбирая аналогии. Специально обучать этому мозг, вопреки убеждениям современных методистов, не нужно.
Это естественные процессы, характерные для любого здорового мозга. Человек с этим рождается. Зайцев в своём методе делает опору на это естественное свойство нашего мозга. Нагружая мозг языком, Зайцев предоставляет учащимся большое количество языковой практики, благодаря чему ученик начинает «чувствовать»язык.
Естественная мотивация
в методике Н.Зайцева
Каждый ребёнок хочет учиться при соблюдении нескольких принципов:
1)Ему интересно
2)Ему это нужно
3)Он получает удовлетворение от процесса
Через создание языковой среды педагоги, работающие по Зайцеву, решают проблему мотивации. Все дети знают о существовании иностранцев и много раз слышали иностранные языки помимо школы. И всем детям интересно научиться изъясняться на других языках (или хотя бы на одном). Н. Зайцев предлагает использовать и поддерживать эту мотивацию рациональными способами обучения. Учебный процесс насыщенный, разнообразный, динамичный, отвечает всем потребностям учащихся и поэтому интересен им. Ребёнку интересно, легко и радостно – отчего не учиться?
Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в методике Н.Зайцева
Весь учебный процесс по методу Н. Зайцева состоит из множества последовательных игр, результат которых виден сразу. Ребенок мгновенно видит результаты своего труда, в следствие чего он понимает для чего он учится. Создаётся ситуация успеха, которая подталкивает ребёнка на новые достижения: «Я пришёл только сегодня на урок и совсем ничего не знал, а теперь уже могу и то и это!»
Эстетичность. Внешний вид учебного материала в методике Н.Зайцева
Почему все товары для детей в магазинах такие яркие и красочные? Правильно! Чтобы привлечь внимание детей. А ещё, чтобы лучше запечатлеться в памяти детей. То есть, запомниться. Таким образом, привлекает, манит, интересует и запоминается то, что выглядит ярко, красиво и привлекательно. Сделайте пособия по обучению языку красивыми, яркими и привлекательными, как это сделал Н. Зайцев, и эти пособия сделают половину работы за вас! Ребята с восторгом и удовольствием работают и с таблицами и с кубиками, потому что с ними приятно работать! Руки сами тянутся взять в руки кубик, покрутить его, найти нужное слово составить из кубиков предложение и прочесть его! Самому!
Особенности обучения английскому языку на примере
«Английских грамматических алгоритмов» по Н. Зайцеву
По методу Н. Зайцева
нет учебников, так как для успешного овладения языком необходимы:
1. Языковая среда (для ребёнка это могут бытьпростая семейная обстановка и различные ситуации, происходящие в семье: завтрак, поездка, покупки, переезд в новое жильё, ремонт квартиры и т.д.);
2. Вспомогательные дидактические пособия, с помощью которых можно быстро разобраться как сказать то, что мне нужно;
3. Языковой материал, обеспечивающий богатую языковую практику (интересные тексты, словари, книги и фильмы на английском языке, аудиозаписи с носителями языка).
Пособие Н. Зайцева «Английские грамматические алгоритмы» как раз и представляет из себя пункты 2 и 3.
Рассмотрим Таблицу 2.
Особенности урока по методу Н. Зайцева Комментарии
1. Чёткое зонирование материала. Верхняя половина листа – сами алгоритмы, схемы для построения предложений.
Нижняя половина – языковая практика.
2. «Чистота» учебного материала.
Отсутствуют лишние символы и картинки, рассеивающие внимание и отвлекающие от сути. Перед учащимся только язык во всём его великолепии и многообразии.
3. Цвет в таблицах. Даже непосвящённому становится понятно, что красные слова относятся к красному, синее – к синему, зелёное к зелёному.
Цветовые обозначения подчинены чёткой логике. Инструкции нужны даже не по устройству таблиц, а по более рациональной и эргономичной организации работы с ними.
4. Принцип от простого к сложному. Таблица 2 рассматривает построение всех типов предложений с глаголом be в прошедшем, настоящем и будущем временах сразу! Так как разобрать механизмы построения предложений проще и нагляднее именно на глаголе be, пока мы еще не начали работать со смысловыми глаголами.
5. Системность. В таблице наглядно, крупными буквами приведены все формы глагола be во всех временах и видах конструкций. Даже когда ученик работает только с какой-то одной формой и в какой-то одной части таблицы – он всё равно видит всю систему и в какой части системы он сейчас находится. В результате такой работы формируется системное понимание грамматики и обучение происходит
через постижение логики законов языка, а не натаскивание или бездумное зазубривание.
6. Высокая информативная плотность. На небольшом листе картона, форматом чуть больше, чем А4, находится целый блок языка, после которого учащийся уже сможет полноценно высказываться и читать адаптированные тексты. Лист весит несколько граммов, а языкового материала в ней
примерно на три года обучения по школьной программе, если иметь в виду грамматику. А в лексике – на 5-6 лет. Именно этим объясняется тот факт, что неуспешные ученики начальной школы, начав заниматься по эти таблицам, через пару месяцев начинают обгонять школьную программу. А учащиеся 8-9 классов средней школы не могут ни читать ни переводить примеры из таблицы 2.
7. Интегрированное обучение. При работе с таблицей 2 мы не обязательно отдельно заниматься фонетическими упражнениями, отдельно тренировать грамматику и отдельно заучивать слова. По методике Н. Зайцева отдельно заучивать слова вообще не нужно! Слова запоминаются естественным образом сразу в контексте (то есть вместе со средой, в которой они применяются). Благодаря такому обучению мозг выстраивает ассоциативные связи между словами и слова запоминаются легче и быстрее!
Язык – это единая и целостная система. Отделять фонетику от лексики и грамматики – это всё равно что пытаться отделить жиры от белков и углеводов за обедом.
8. Воздействие на все каналы восприятия. Во время занятия по Таблице 2 мы видим цвет, слышим аудиозапись,движемся по таблицам указкой – задействуются все каналы восприятия. Язык «впитывается» в сознание при помощи всеобщей включённости ученика в процесс.
9. Практическое применение. Примеры в таблице – это такой уникальный конструктор из слов, клише и выражений, на основании которого можно выстраивать любые высказывания. Вариативность бесконечна.
Давайте переведём несколько предложений из таблицы 2:
«Это мои деньги.»
«Я не сержусь на тебя.»
«Сегодня второе октября.»
«Что толку спешить?»
«Разве я не был полезен тебе?»
«Эта цена будет слишком высока для них.»
Согласитесь, эти фразы и выражения гораздо важнее «оранжевого апельсина в оранжевой клетке».
Результат учебного труда значительно приближается и ребенок четко видит зачем и для чего он занимается языком.
10. Общеразвивающий компонент. Благодаря такой комплексной и интенсивной работе у учащихся активно развиваются мыслительные процессы, память, интуиция, способность к поиску и исследованию.
11. Самоорганизация и самообучение. Во время урока по методу Н. Зайцева ученик получает не только знания в языке, но и готовые способы работы по таблицам. Благодаря этому в скором времени ученик может самостоятельно организовывать свои занятия языком как для самого себя, так и для других детей.
Итак, подведём итоги. Благодаря особой организации пособий в методике Н. Зайцева, учебный процесс становится экономичным, эффективным, успешным, результативным и универсальным
Вы только представьте, насколько упрощается процесс обучения !
К примеру, только одна таблица содержит 3 года школьной программы!!!
И наши дети должны все это зубрить годами с эффектом "0"???
Теперь вы понимаете, что можно английский в начальной школе
пройти всего за 2-3 месяца!
А теперь, давайте посмотрим как выглядят школьные учебники и проанализируем, к какому результату приводит
подача материала в школьной программе:
Что мы видим: 1. Список «Ты научишься:» занимает ровно пол-страницы учебника форматом А4. Рядом изображение попугая, занимающее четверть страницы.
Комментарии: Такой раздел в учебнике начинает абсолютно каждый новый урок. Очевидно, для поддержания учебной мотивации, так как больше её в этом учебнике поддерживать нечем.
Или попугай, который пририсован сбоку, служит для этой цели? А какую информационную нагрузку на этой странице он несёт? Привлечь ребёнка? О, да! В скучной рутинной обстановке школьного класса ребёнок (учебник для 2-го класса) будет с тоской смотреть на этого попугая, чем читать о том, чему он научится сегодня на уроке.
А вполне возможно, что получит замечание в дневник за то, что засмотрелся на этого попугая и прослушал объяснения учителя.
Вывод: учебник сам провоцирует ребёнка на то, чтобы его внимание рассеивалось, а мотивация отсутствовала, так как количество посторонних символов-картинок на каждые 10 кв.см зашкаливает, а информативность при этом нулевая. Пространство учебника расходуется абсолютно безграмотно.
И дело даже не в том, сколько драгоценного леса уходит на производство пустых бессодержательных учебников, и даже не в том, сколько миллиардов рублей тратится на это ежегодно, а в том, сколько килограммов в своих рюкзаках таскают в школу ежедневно наши дети и что после этого происходит с их здоровьем. Мы мало об этом задумываемся, если позволяем себе складывать в их ранцы учебники с пустыми страницами.
Что мы видим: 2. Фонетическая зарядка. Послушай и повтори.
Комментарии:
В фонетической зарядке предлагается ровно три слова. Внизу страницы – предложение, составленное методистами всё из тех же трёх слов. Давайте переведём его на русский: «Оранжевый апельсин в оранжевой клетке».
Просто шедевр! А как это интересно ребёнку! Бесспорно, это поддержит его мотивацию. Ему непременно захочется говорить на английском с хорошим произношением, и непременно про оранжевый апельсин в оранжевой клетке!
Итак – первую страницу можно смело вырвать из учебника без ущерба учебному процессу.
Что мы видим:3. Пять слов и задание: послушай и скажи. Это лексический запас урока. Пять слов? Давайте посмотрим их перевод: «попугай», «страница», «чёрный», «белый», «розовый»… Может быть, они перекликаются каким-то образом с содержанием фонетической зарядки? Там у нас был оранжевый апельсин в оранжевой клетке…
Вопрос: какие мыслительные функции необходимо подключить в мозгу учащихся, чтобы они запомнили эти слова?
Вы видите здесь логику?
Есть ли у вас каки-либо ассоциативные связи? Может быть… интерес?
Тогда откуда этому всему взяться у вашего ребёнка?
И откуда взяться тому самому словарному запасу?
Подумайте об этом, когда в очередной раз начнёте ругать своё чадо за «двойки» по английскому языку. Может быть, учителей в пединститутах учат как работать с таким учебником? Вполне вероятно, но что делать родителям, дети которых не справляются с изучением языка и которые ничего не могут разобрать в таком учебнике? Ответ очевиден – нанять репетитора.
Вывод: учебник сам обеспечивает необучаемость ребёнка и гарантирует дополнительный доход учителям.
Что мы видим: 4. Далее идет так называемое «тело урока», где даётся основной языковой материал
Комментарии: Переведём на русский, чтобы понять о чём идёт речь:
- Откройте ваши книги. Страница 10. Что это?
- Это попугай.
- Очень хорошо. Это розовый попугай. Напишите. Это розовый попугай. А это что?
- Это пираты. Чёрные и белые пираты.
- Очень хорошо.
- Готово! Готово!
- Очень хорошо. Закройте книги.
-Нора! Это зелёно-красный попугай!
- Сядь, Элис. Нет, нет. Это не зелёно-красный попугай.
- Но, Нора – посмотри! Зелёно-красный попугай и пират!
- Что? Пират, попугай и звёзды! Вперёд. Бегите!
- Помогите! Остановитесь! Мы хорошие пираты!
- Хорошие пираты?
- Да. Я – Эдди, а это Фред.
- Мы ваши друзья. Давайте искать звёзды.
- Да! Пойдемте!
Если честно, я даже не знаю что здесь комментировать… Это те самые речевые ситуации, которые должны мотивировать ребёнка на изучение языка? Теперь представьте встречу вашего ребёнка с иностранцем. О чём он с ним станет говорить? О красно-зелёных попугаях или о чёрных и белых пиратах? Добавьте сюда рисуночки… Подумайте об этом, когда станете ругать ребёнка за то, что он рисует гадости в учебнике. У вас нет ощущения, что это не образование, а какая-то дешёвая подделка, гигантское мошенничество в масштабах государства?
Что мы видим: 5. Тренировка лексического материала.
Комментарии: Слов – пять, в тренировке – четыре предложения. Ну… возможно, это сделано в целях избежать перегрузок на ребёнка, может, он больше не сможет? Уверяю вас, что в 9-м классе после обучения по таким учебникам он не сможет даже этого…
Что мы видим: 6. Наконец-то мы добрались до грамматики! Таблица на употребление глагола be.
Комментарии: Вам понятно что-нибудь из этой таблицы? Ну… возможно, после того, как педагог даст объяснения, таблица станет понятнее… То есть, сходим опять к репетитору? Почему только глагол здесь показан всего с двумя местоимениями – we и they. А где остальные? Наверное, в другом уроке. Совместить всё это в одну систему ребёнок должен сам естественно. Некоторые совмещают. Но большинство идут к репетиторам.
Что мы видим: 7. Тренировка грамматики.
Комментарии: Как обычно, урок изобилует содержательными и наглядными грамматическими примерами, способствующими богатой и естественной языковой практике и повышению учебной мотивации.
Итак, подведём итоги. Чему мы научились и что запомнили после этого урока?
А таких в учебнике 11, то есть я выбрала самую середину. Лексики – 5%, фонетики – 3%, грамматики – 0%.
Подумайте об этом, прежде чем ругать ребёнка за плохую успеваемость и сетовать на сложные школьные программы.
Дело не в сложности, а в элементарной безграмотности и подкупности лиц, допускающих подобные учебники в наше народное образование. Бесплатное же!