Голосов: 0
#1
Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста. Как выиграть у критиков и и не бояться проявляться и развиваться [Анна Риттер]
Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей. А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.
Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.
Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел. Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.
Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.
Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт. Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами. И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.
- Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
- Обида на критику – как препятствие роста и развития.
- Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
- Что стоит за негативными отзывами.
- На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
- Как отвечать на негативные отзывы.
- Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.