Голосов: 0
#1
Школа богатых тарологов, Надежда Тинская
Продолжение программы, начало в первом пакете .
Автор:
Эта программа для тарологов, которые хотят на практике заработать деньги в интернете.
В программе я делюсь своими личными примерами, которые вы сможете смоделировать под себя, взяв за образец.
Все задания в модулях направлены именно на вашу практику, которая ускорит получение результатов в разы и вы сможете уже в ходе обучения начать зарабатывать деньги так же, как это делали мои ученики в прошлых потоках.
Т.к я игропрактик, то в программе вместо обычных нудных заданий на мышление, в которых нужно менять себя, много думать и работать над собой - вместо них будут современные техники в игровом формате, выполняя которые вы и время приятно проведете и результат нужный получите в разы быстрее, легче и приятней.
В этой программе кроме выстраивания системы заработка прокачиваем ещё практику с раскладами таро.
Любые системы, алгоритмы, стратегии, шаблоны, планы по заработку, какими бы они золотыми не были, не спасут вас и не принесут вам денег от таро-консультаций, если вы не уверено читаете расклады, боитесь обратной связи от клиентов на ваш расклад, боитесь ошибиться или сказать что-то не то, боитесь вообще не прочитать выпавшие карты и опозорится перед клиентом.
У меня задача - чтобы вы получили результат. Поэтому вы будете делать друг другу расклады, а потом мы их будем детально разбирать и я на каждый расклад дам оперативную обратную связь, скажу где что нужно в раскладе докрутить и исправить.
пакет Сильвер
Блок 8. Ценообразование в таро. Как тарологу назначить цены за свои услуги, чтобы не испытывать чувства вины перед клиентам и получать достойный доход?
Пристойно ли брать деньги за таро? Многие тарологи чувствуют сильное сопротивление брать деньги за свои услуги. Делают расклады только родственникам, т.к с них можно не брать деньги, а потом злятся на себя. С подруг деньги брать стыдно. К тарологам, живущим в поселках все односельчане идут бесплатно. Кому-то страшно начать и поэтому свои таро-услуги вообще никому не предлагает.
В этом блоке вы узнаете скрытые причины, из-за которых вам трудно назначить цену на расклады, поймете как её всё-таки назначить и как грамотно повысить существующие расценки.
Результат
- 11 причин, которые на самом деле скрываются за страхом назначить и озвучить цену за расклад.
- Единственный способ перейти от знакомых и их знакомых к незнакомой аудитории и перестать брать за свои расклады конфетами, шоколадками и шампанским.
- Разбор плюсов и минусов способа оплаты "Кто сколько даст" позволит вам увидеть вещи, которые никогда не приходили вам в голову.
- Узнаете 8 секретов ценообразования на услуги таролога, поймете от чего зависит цена на услуги таро, из чего она складывается и начнете правильно назначать цены на свои расклады.
- Верный и безболезненный способ поднятия существующих цен для старых клиентов поможет вам без стресса выйти на другой уровень доходов.
Вы будете легко называть цену за свои услуги, перестанете брать за свои услуги конфетами, шоколадками и шампанским и при этом люди будут вам благодарны.
Блок 9.Схемы продвижения в интернете для тарологов Как выбрать для себя оптимальный способ продвижения своих услуг с учетом ваших индивидуальных особенностей
Часто тарологи не знают, как заявить о себе, что конкретно сделать, чтобы обратить на себя внимание клиентов, как быть настолько интересной незнакомым людям, чтобы они сами приходили на ваши консультации.
В этом блоке вы узнаете, как продвигать услуги таро, используя разные инструменты в интернете. Не обязательно использовать все способы, нужно узнать и посмотреть, какой будет работать только у вас.
Результат
- Как продвигать свои услуги через диагностические консультации?
- Как продвигать свои услуги через прямые видео эфиры?
- Как продвигать свои услуги через полезные статьи?
- Как продвигать свои услуги через отзывы?
- Как продвигать свои услуги через саморекламу?
В вашем распоряжении будут разные способы продвижения для разных типов клиентов, для разных ситуаций и вы сможете выбрать любой способ, в зависимости от ваших индивидуальных особенностей.
Блок 10. Психология клиента. Авторская методика определения типов клиентов и общения с каждым из типов
Большинству тарологов страшно консультировать людей, потому что они не знают, кто к ним придет или постучится в "личку". Существуют разные типы клиентов, но и сам таролог относится к какому-то типу. И вот главный камень преткновения - это определить к какому типу относится ваш клиент, четко понимать к какому типу принадлежите вы сами и суметь рассказать о своей услуге так, чтобы клиент купил у вас это, даже если вы вообще не совпадаете по типам.
В этом блоке вы получите мою авторскую методику определения типов клиентов с первого взгляда и узнаете, как общаться с каждым из типов, чтоб говорить на языке клиента, даже если вы первый раз видите этого человека.
Результат
- Разбор 4-х основных типов клиентов даст вам четкие "маркеры узнавания" конкретного типа в любом человеке и вы всегда быстро сможете настраиваться на "волну" клиента.
- 3 Особенности каждого из типов клиентов дадут вам понимание, как с ними правильно разговаривать так, чтобы они покупали именно у вас среди всех других конкурентов.
- Узнаете свой собственный тип клиента и получите фишки и секреты, как вам общаться с клиентам не вашего типа, чтобы они покупали у вас.
- Авторская методика деления клиентов на типы через призму карт таро и скрипты продаж к каждому типу дадут вам конкретные фразы-подсказки, которые в разговоре с разными типами клиентов будут помогать вашим клиентам принять решение о покупке именно ваших услуг.
- Знание ценностей и приоритетов каждого из 4-х типов клиентов даст вам четкое понимание, что можно говорить этому типу, а какие фразы точно нельзя говорить, чтобы клиент не сорвался.
У вас будут чек-листы "подсказки", где детально будут прописаны фразы для разговора. Вы будете правильно разговаривать с каждым из типов клиентов так, чтоб они покупали у вас сами.
Блок 11.Проверенный алгоритм таро-консультации on-line и этика консультирования
Часто тарологи теряются, когда наступает момент самой консультации. Не знают с чего начать, как встретить человека, как именно расположить его к себе, что сказать и что вообще можно говорить, а что нет.
В этом блоке вы узнаете все секреты ведения таро-консультации в интернете:
Результат
- 5 основных этапов таро-консультации и пошаговый анализ каждого этапа помогут вам смело и решительно приглашать людей на свои консультации, уверенно проводить эти встречи и грамотно их завершать, чтоб это не превращалось в дружеские посиделки и пустой треп.
- Узнаете какой этап в консультации ни за что нельзя пропускать, чтобы не создавать себе проблем с клиентами и не портить себе репутацию.
- Получите 4 специальных приема, которые помогут клиенту правильно сформулировать его запрос для консультации и это автоматически будет давать вам +50% успеха сразу.
- 13 Вещей, которые категорически нельзя делать в работе с клиентами, чтобы не испортить себе имя и не лишиться клиентов в будущем.
- 5 правил этичного консультирования в таро дадут вам четкое понимание, какое ваше поведение с клиентом корректное, а какое не этичное, благодаря этому вы всегда будете выглядеть профессионалом в глазах клиента.
Вы не будете тратить много времени на консультации, всегда будете знать, что сказать в тот или иной момент человеку, чтобы не выглядеть глупо. Ваши клиенты будут понимать, что они имеют дело с профессионалом, а вы будете чувствовать себя уверенно на консультации.
Блок 12.Секреты грамотных отказов. Как правильно говорить "нет" клиентам, чтобы они на вас не обижались и как держать дистанцию с клиентами
Тарологи - это люди, которые помогают решать проблемы клиента, находить варианты выходы их ситуаций, разматывают клубки эмоций и страхов, выслушивая сложные жизненные истории и реально помогать. Проблема кроется в том, чтобы научиться быть объективным, не погружаться, занять позицию наблюдателя. Но сверхчувствительным людям сложно быть железными, равнодушными и бесчувственными.
В этом блоке вы узнаете, как устанавливать крепкие границы и не давать переходить их:
Результат
- Железобетонное правило, которое нельзя нарушать, если хотите удерживать границы в работе с клиентами, помогать им, но не садить себе на шею.
- Эффективный способ убрать к клиентам жалость, услужливость и угодничество, чтобы клиенты не продавливали ваши денежные границы и не давили вам на совесть, что вы им должны.
- Какое 1 условие вы обязательно должны соблюдать в начале работы с каждым клиентом, чтобы не начать работать в ущерб себе и чтобы после оплаты клиент не начал двигать вас по границам или требовать возврат денег.
- 2 верных варианта выхода из ситуации, когда клиент спорит и стоит на своём.
- 3 фразы, которые нельзя говорит клиенту, чтобы он не переходил грань и не начал вас вертеть в своих руках, как марионетку, подчиняя себе.
Научитесь экологично консультировать без погружения в проблему клиента и без навешивания этой проблемы на себя. Узнаете, как устанавливать дистанцию и укреплять свои границы, чтобы клиенты не переходили грань и не беспокоили потом вас постоянно, причем уже за бесплатно. Вы сможете легко отказывать клиентам при необходимости.
Цена: 19500 руб
Продажник:Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.