Голосов: 0
#1
Коррекция фонематического нарушения речи обучающихся в 1-2 классах, средством эмоционально-насыщенного ситуативного диалога
Автор: Склярова Екатерина Сергеевна
На вебинаре мы поговорим о том, как использовать способы коррекции, которые:
- Как сочетать коррекцию произношения с развитием фонематического восприятия и формированием навыков звукового и слогового анализа и синтеза
- развивают слухоречевое внимание
- вырабатывают правильные артикуляционные уклады
- вырабатывают правильное речевое дыхание
- развивают интонационную выразительность речи
- Как обогащать и активизировать словарный запас детей
- Как стимулировать речевую активность детей через положительные эмоции
Кому: логопедам, дефектологам, психологам развивающих центров, учителям, воспитателям
Склярова Екатерина Сергеевна
Учитель-логопед высшей категории, стаж работы 15 лет. Владеет современными методиками диагностирования и коррекции речевых нарушений, с включением и применением в обследовании когнитивных процессов.
В круг профессиональных интересов входят вопросы здоровьесбережения детей с ОВЗ.
Большой опыт работы по использованию в работе ИКТ и ТО, созданию тематических презентаций, видеороликов консультационного и образовательного характера.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.