Скоро Коптеркурс [Саша Малков]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
Профессиональный онлайн-курс по управлению коптером
Курс от профессионального пилота с огромным преподавательским опытом

Освой профессию будущего уже сегодня: пилот квадрокоптера входит в «Атлас новых профессий» по мнению Агентства стратегических инициатив.

Что тебя ждет на курсе
42 урока. 6 лет опыта в аэросъемке. Время прохождения курса: от 7 до 30 дней.

О преподавателе
upload_2019-11-10_21-17-14.png
Меня зовут Саша Малков и я профессиональный пилот квадрокоптеров, инструктор по полетам и основатель этой онлайн школы. Я умею управлять практически всеми коптерами производства DJI. С 2013 я облетел с коптером полмира — от Байкала до Исландии.

Почему именно этот курс?
1. Подход «Сделать курс и заработать денег» — это не про меня. Курс будет постоянно дополнятся новыми уроками. Россию вскоре ожидает «бум» коптерных школ, и я хочу стать лидером в начинающейся гонке, а ты будешь развиваться вместе со мной.
2. Я говорю только о том, в чем реально разбираюсь. Если у меня есть опыт борьбы с «глушилками» или полетов в сложных условиях — ты о нем узнаешь. Если я не разбираюсь в гоночных дронах, то про них ничего не будет сказано.
3. Далеко не все, что есть в курсе, ты сможешь найти в интернете. Например, ты знал, что можно научиться летать плавнее, просто поменяв хват пульта?

1
Какой первый коптер выбрать?
Какой коптер выбрать? Покупать на авито или у дилеров? Стоит ли брать сейчас или надо подкопить? Это основные вопросы, на которые нужно ответить перед покупкой своего первого дрона.

2
Как пользоваться пультом
Как расположить антенны, чтобы коптер летал дальше, почему не все разъемы на пульте работают и что значат все эти буквы на экране.

3
Что значат огоньки на задних лучах
Как определить состояние "полетный режим", заряд аккумулятора и состояние компаса по двум лампочкам?

4
Сенсоры. Вред и польза