Голосов: 0
#1
Учимся писать грамотные и интересные тексты,
работать в команде и продавать услуги дорого
Тренингов по копирайтингу много.
А хороших копирайтеров, готовых
к работе в команде, — мало. Почему?
Потому что на «классических» тренингах учат писать только тексты для лендингов. «Начните с боли, пообещайте решение проблемы, составьте оффер и добавьте P.S.»
После такого тренинга ты считаешь себя закалённым бойцом; человеком, разгадавшим все тайны рекламного письма и готовым
к любым трудностям. Но когда переходишь от теории к практике, оказывается, что…
Лендинг лендингу — рознь
Лендинг для продажи онлайн-курса отличается от лендинга живого семинара или, прости господи, выездного тренинга где-нибудь на Бали.
Есть и другие форматы текстов
Шефу нужны статьи, письма для рассылки и посты для соцсетей. Причём всё это нужно сразу. И ещё вчера. А ты сидишь со своим электронным сертификатом копирайтёныша и понимаешь, что кроме «текста для лендинга» ничего не умеешь.
Я проводил на эту тему опрос в своей группе в ВК. Оказалось, что копирайтеры чаще пишут статьи (61%) и посты для соцсетей (34%), чем лендинги (всего 6%).
Платить не хотят
На тренинге обещали, что ты будешь зарабатывать «от 50 тыщ
в месяц, работая 2 часа в неделю». В реальности тебе предлагают 15-20 тысяч за работу без перерывов, выходных и отпуска.
Задачи не ясны
Ты знаешь, что прежде чем браться за письмо, нужно исследовать продукт и заполнить бриф. Но заказчик требует, чтобы ты работу работал, а не вопросы задавал. Что, как и зачем в таких условиях писать? Непонятно.
Опыта не хватает
Постоянно появляются задачи, с которыми ты не сталкивался прежде. Чтобы делать круто, не хватает опыта, а делать плохо — стыдно.
Суперспособности хорошего копирайтера
На курсе «Копирайтинг для
Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.
Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.
Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость + переговоры.
Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.
онлайн-бизнеса» ты научишься
писать грамотно, интересно и много
А ещё: прокачаешь суперспособности, соберёшь портфолио и устроишься на работу.
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
Писать грамотно
Грамотное письмо — это не только пунктуация (знаки препинания)
и орфография (правописание). Грамотное письмо — это умение доносить максимум смысла, используя минимум слов, правильно строить предложения и писать по делу.
Писать интересно
Мы не пишем докторские диссертации. Мы пишем внятные тексты для обычных людей. Поэтому нам важно уметь удерживать внимание, т.е. писать интересно и, что называется, «красиво». Если кто-то говорит тебе, что «копирайтеру не нужно писать интересно», насторожись: скорее всего, тебе пытаются втюхать лоховской тренинг.
Писать много
В начале карьеры мы работаем на убой. У нас нет времени жевать сопли, впадать в уныние и жалеть себя. Мы пишем и пашем, пашем
и пишем, получаем обратную связь, переделываем всё по новой, не спим ночами и сидим перед монитором до кровавых мозолей на заднице.
Собрать портфолио
За время курса мы напишем 2-3 десятка текстов: от небольших продающих постов до полноценных лендингов, от обучающих статей до «разогревающих» серий писем. Такое не стыдно показать в портфолио. А хорошее портфолио = хорошая работа.
Устроиться на работу
Пройдя курс, ты на 100% будешь готов работать в инфобизнесовой команде. И если ты не будешь сливаться, ныть и закатывать истерики, я лично за тебя поручусь и помогу устроиться на хорошую работу. Не на лёгкую, но на хорошую.
Результат: ты освоишь основы профессии, научишься отличать плохие тексты от хороших и войдёшь в рабочий ритм.
Чем отличается хороший текст от плохого
Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно
Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения
в копирайтинге
Логическая структура. Как не свести читателя с ума
Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?
Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма
«Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом
Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте
Этапы работы над текстом
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
Структура продающих и контентных постов
Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях
Как выразить максимум смысла, используя минимум слов
Директивные посты. Как продать двумя абзацами
Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать
Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение
Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать
СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта
Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.
Результат: ты научишься писать интересные и полезные статьи, продающие статьи и статьи, передающие ключевые смыслы автора и продукта.
4 типа статей для инфобизнеса
Конструкция статьи
Лид. С чего начать текст
Интуитивное и осознанное письмо
4 правила письма
Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто
Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное
Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу
Заголовки и подзаголовки в статьях
Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
Результат: ты научишься писать тексты для продажи недорогих курсов, курсов
Истинная роль текста в системе продаж
Что важнее: текстики или картинки
Большие, средние и маленькие лендинги…
...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов
Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий
4Ю. Как составлять охъюительные заголовки
Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях
SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории
Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)
Особенности презентации живых и выездных мероприятий
Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво
Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены
Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые (+ пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)
С чего начать рекламный текст
Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»
«Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги
Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться
Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
Результат: ты научишься писать серии писем для разогрева аудитории, для продажи и допродажи тренингов. А также научишься самостоятельно составлять серии писем различной длительности и для различных целей.
Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге
Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ
Чем письма отличаются от статей и постов
Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА
Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП
Серия писем по схеме К+П
Типы и разнообразие писем
Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
Модуль 6. Работа в команде
Результат: ты научишься понимать и выполнять задачи, работать в команде, защищать свои работы и станешь незаменимым сотрудником в бизнесе.
Как боссы и руководители оценивают копирайтеров
Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу
Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником
Что делать, когда в команде два копирайтера
Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами
Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят
Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами
Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
Модуль 7. Деньги и карьера
Результат: ты устроишься на работу в команду, начнёшь строить карьеру и зарабатывать деньги.
3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы
Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн
Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь
Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки
Как устроиться на работу в крутую команду
Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры
Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане
Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть
Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.