Голосов: 0
#1
Пётр Пономарёв - Копирайтинг для интернет-магазинов.
+ Мастер-класс по email-копирайтингу.
+ очень много ценных бонусов от организатора складчины.
От автора:
Краткое описание:
Как создавать тексты, которые будут увеличивать конверсию Вашего магазина.
Где необходимо использовать копирайтинг в Вашем магазине и как это сделать наиболее эффективно.
Главное, вы получите принципиально новый подход к продажам, к которому не привыкли, но который даст Вам действительно большие результаты.
- Как можно повысить доверие к магазину при помощи текстов
- Как сделать так, чтобы люди Ваши тексты читали от начала и до конца
- Как сделать так, чтобы люди покупали сразу после прочтения текста
- Как сделать так, что Ваш сайт стал для посетителя особенным.
- Как правильно работать с копирайтером.
- Как значительно повысить конверсию только за счет текстов магазина.
- Как экономить на написании большого количества текстов.
- И кое-что еще...
Полное описание с сайта автора:
Бонусы от организатора:Тренинг в записи.
Занятие 1
Занятие 2
- Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов.
- Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине.
- Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой.
- Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
- Как люди читают тексты. Основные модели чтения.
- Основные критерии и усилители продающего текста
- Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов.
- Структура и основные блоки продающего текста.
Занятие 3
- Описание товара - эффективные подходы.
- Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента.
- Способы усиления анонса
- Презенационный подход к описанию товара.
- Информационный подход. Методики усиления информационного подхода.
- Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод.
- Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас.
- Call to Action - убойный финал.
Занятие 4
- Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
- 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
- Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
- Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
- 7 способов усилить результаты акции только за счет текста.
- Виды гарантий и способы их описания
Занятие 5
- Структура текста о преимуществах магазина
- Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии.
- Сквозная модель использования заголовков
- Модели построения текста "О магазине"
- Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов.
- Модель написания служебных и транзакционных писем.
Занятие 6
- Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
- Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
- Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать.
Директ-мэйл на пальцах
- Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия
- Что обязательно должно быть в директ-мэйле.
- Типы писем и особенности
- Продающая серия - акция
- Продающая серия - upsell
- Серия получения отзыва
- Серия "закрытия" брошенных корзин.
- Основные ошибки при построении директ-мэйл системы
- Быстрая формула запуска директ-мэйла
- Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
- Создание инфопродуктов при продаже физических товаров.
- Самые частые ошибки при построении email-рассылок.
- Реанимация подписной базы.
- Работа с премиум-сегментом.
- Партнерство и партнерские отношения.
- Об экстренных продажах. Или что делать когда срочно нужны деньги.
- Новые технологии увеличения продаж для интернет-магазинов с использованием социальной сети Вконтакте..
- Неочевидные email триггеры.
- Найм персонала.
- как увеличить эффективность распродажи в несколько раз, за счет использования системы множественных касаний и автосегментации в email рассылке.
- Как правильно нанимать фрилансеров. Как управлять ими и как ставить задачи.
- Как повысить доверие к магазину Нетривиальные решения.
- Как операторы на телефоне могут поднимать продажи.
- Внедрение системы email маркетинга в интернет-магазин кейс.
- Акции через рассылку.
- Техника делегирования в интернет-магазине.
Ссылка на продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.