Скоро Копирайтинг для интернет-магазинов

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1

Пётр Пономарёв - Копирайтинг для интернет-магазинов.

+ Мастер-класс по email-копирайтингу.
+ очень много ценных бонусов от организатора складчины.

От автора:

Краткое описание:
Как создавать тексты, которые будут увеличивать конверсию Вашего магазина.

Где необходимо использовать копирайтинг в Вашем магазине и как это сделать наиболее эффективно.
  • Как можно повысить доверие к магазину при помощи текстов
  • Как сделать так, чтобы люди Ваши тексты читали от начала и до конца
  • Как сделать так, чтобы люди покупали сразу после прочтения текста
  • Как сделать так, что Ваш сайт стал для посетителя особенным.
  • Как правильно работать с копирайтером.
  • Как значительно повысить конверсию только за счет текстов магазина.
  • Как экономить на написании большого количества текстов.
  • И кое-что еще...
Главное, вы получите принципиально новый подход к продажам, к которому не привыкли, но который даст Вам действительно большие результаты.

Полное описание с сайта автора:
Тренинг в записи.

Занятие 1
  • Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов.
  • Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине.
  • Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой.
  • Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
  • Как люди читают тексты. Основные модели чтения.
  • Основные критерии и усилители продающего текста
  • Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов.
  • Структура и основные блоки продающего текста.
Занятие 2
  • Описание товара - эффективные подходы.
  • Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента.
  • Способы усиления анонса
  • Презенационный подход к описанию товара.
  • Информационный подход. Методики усиления информационного подхода.
  • Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод.
  • Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас.
  • Call to Action - убойный финал.
Занятие 3
  • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
  • 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
  • Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
  • Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
  • 7 способов усилить результаты акции только за счет текста.
  • Виды гарантий и способы их описания
Занятие 4
  • Структура текста о преимуществах магазина
  • Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии.
  • Сквозная модель использования заголовков
  • Модели построения текста "О магазине"
  • Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов.
  • Модель написания служебных и транзакционных писем.
Занятие 5
  • Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
  • Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
  • Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать.
Занятие 6
Директ-мэйл на пальцах
  • Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия
  • Что обязательно должно быть в директ-мэйле.
  • Типы писем и особенности
  • Продающая серия - акция
  • Продающая серия - upsell
  • Серия получения отзыва
  • Серия "закрытия" брошенных корзин.
  • Основные ошибки при построении директ-мэйл системы
  • Быстрая формула запуска директ-мэйла
  • Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
Бонусы от организатора:
  1. Создание инфопродуктов при продаже физических товаров.
  2. Самые частые ошибки при построении email-рассылок.
  3. Реанимация подписной базы.
  4. Работа с премиум-сегментом.
  5. Партнерство и партнерские отношения.
  6. Об экстренных продажах. Или что делать когда срочно нужны деньги.
  7. Новые технологии увеличения продаж для интернет-магазинов с использованием социальной сети Вконтакте..
  8. Неочевидные email триггеры.
  9. Найм персонала.
  10. как увеличить эффективность распродажи в несколько раз, за счет использования системы множественных касаний и автосегментации в email рассылке.
  11. Как правильно нанимать фрилансеров. Как управлять ими и как ставить задачи.
  12. Как повысить доверие к магазину Нетривиальные решения.
  13. Как операторы на телефоне могут поднимать продажи.
  14. Внедрение системы email маркетинга в интернет-магазин кейс.
  15. Акции через рассылку.
  16. Техника делегирования в интернет-магазине.

Ссылка на продажник:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя