Скоро Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Трехдневный живой интенсив (Москва)

4, 5, 6 ноября, 2017 года

Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

Преподаватель: Николай Кононов
О нем круто отзывается Максим Ильяхов.​

Kononov.png
Николай Кононов

Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».

Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».

1 день
  • Как определить контент-стратегию для бренда: своё медиа, каналы, серии проектов и историй.

  • Типичные ошибки при создании нишевого издания.

  • Как правильно строить медиа с нуля: подходы.

  • Платформы для издания и как их выбирать.

  • Экономика и контент-менеджмент: считаем бюджет медиа.

  • Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных брендами.

  • Как устроена редакция и выпуск.

  • Практическое задание.
2 день
  • Как искать темы, придумывать сериалы и хиты.

  • Как поставить креатив на поток. Жанры и методы.

  • Как иллюстрировать материалы.

  • Как организовать новостную службу.

  • Какой заголовок продаёт.

  • Работа с текстом: редакторские приёмы.

  • Особенности колонки, статьи, интервью.

  • Обсуждение идей и задач участников: создание своих медиа, статей, лонгридов, спецпроектов.

  • Практическое задание.
3 день
  • Проектируем лонгрид: исследование, план, драматическая структура, борьба с writer’s block и другие хитрости.

  • Как придумывать и выпускать мультимедийные лонгриды: базовые подходы.

  • Спецпроекты: креатив и воплощение.

  • Визуальные жанры: что нельзя в них делать.

  • Как создавать звёзд.

  • Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории.

  • Тактика SMM: паблики, каналы и платформы как отдельные медиа.

  • Обсуждение идей и задач участников.

  • Финальное практическое задание c follow-up.

Всем участникам курса подарок — книга.



Цена курса: 30 000 рублей

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя