Голосов: 0
#1
Трехдневный живой интенсив (Москва)
4, 5, 6 ноября, 2017 года
Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа
Преподаватель: Николай Кононов
О нем круто отзывается Максим Ильяхов.
Николай Кононов
Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».
Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».
1 день
2 день
- Как определить контент-стратегию для бренда: своё медиа, каналы, серии проектов и историй.
- Типичные ошибки при создании нишевого издания.
- Как правильно строить медиа с нуля: подходы.
- Платформы для издания и как их выбирать.
- Экономика и контент-менеджмент: считаем бюджет медиа.
- Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных брендами.
- Как устроена редакция и выпуск.
- Практическое задание.
3 день
- Как искать темы, придумывать сериалы и хиты.
- Как поставить креатив на поток. Жанры и методы.
- Как иллюстрировать материалы.
- Как организовать новостную службу.
- Какой заголовок продаёт.
- Работа с текстом: редакторские приёмы.
- Особенности колонки, статьи, интервью.
- Обсуждение идей и задач участников: создание своих медиа, статей, лонгридов, спецпроектов.
- Практическое задание.
- Проектируем лонгрид: исследование, план, драматическая структура, борьба с writer’s block и другие хитрости.
- Как придумывать и выпускать мультимедийные лонгриды: базовые подходы.
- Спецпроекты: креатив и воплощение.
- Визуальные жанры: что нельзя в них делать.
- Как создавать звёзд.
- Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории.
- Тактика SMM: паблики, каналы и платформы как отдельные медиа.
- Обсуждение идей и задач участников.
- Финальное практическое задание c follow-up.
Всем участникам курса подарок — книга.
Цена курса: 30 000 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.