Голосов: 0
#1
Комплекс маркетинга
в компании
Функция маркетинга в новых реалиях
Дистанционная программа-интенсив для разработки эффективного продвижения в условиях постоянно меняющейся среды, ограниченного рынка и высокой конкуренции
О программе
Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта
*Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
*Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
*Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией
Результат
После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:
01
02
- Анализ рынка и конкурентов
- Определение внутренних ресурсов компании
03
- Выявление целевой аудитории
- Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
- Cнижение угроз
- Разработка позиционирования
- Разработка коммуниникационного плана
- Мониторинг и корректировка результатов
Вы создадите
маркетинговую стратегию для своей компании
Для кого
*Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
* Для собственников и руководителей МСБ, нуждающих в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
* Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
*Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга
Программа
обучения
Современные
маркетинговые стратегии
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Цели и формирование функции маркетинга в компании
Маркетинговые
исследования и анализ
рынков
Методы исследований
Анализ внешней среды
Поведение и лояльность
потребителей
Анализ потребителей. Сегментация потребителей
и выбор целевых сегментов
Удовлетворенность и лояльность клиентов
Создание и управление
продуктами, ценообразование
и дистрибуция
Создание новых продуктов и торговых марок
Управление ассортиментом
Ценообразование
Управление каналами и продажами
Интегрированные
маркетинговые
коммуникации
Поиск новых ресурсов, сегментов и ниш рынка
Нивелирование внешних угроз
Позиционирование и ценностное предложение
Комплекс продвижения.
Интегрированные программы продвижения
Digital-маркетинг
Управление маркетингом и
маркетинговое планирование
Внутренний маркетинговый аудит
и анализ эффективности маркетинга
Портфельные матрицы
SWOT-анализ
Структура маркетингового плана.
Разработка маркетинговой стратегии
Написание маркетингового плана.
Итоговая аттестация
Защита маркетингового плана
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.