Голосов: 0
#1
Когнитивно-поведенческая психотерапия. Магистратура 2024-2027. 1 семестр, 1 месяц [МИП]
1 семестр 1 месяц
Начало обучения – октябрь 2024
Это первая часть серии складчин. Всего предполагается 5 семестров по 5 частей (месяцев) - итого 25. Будьте внимательны, запись во вторую и последующие части курса будет доступна только тем складчикам, которые прошли (оплатили) предыдущие части курса.
Научный руководитель
Ковпак Дмитрий Викторович - кандидат медицинских наук, врач психотерапевт, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии Северо-Западного Государственного Медицинского Университета им. И. И. Мечникова, Президент Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Вице-Президент Российской Психотерапевтической Ассоциации, Член Координационного Совета Санкт-Петербургского Психологического Общества, Член Исполнительного Совета Международной Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии (IACBT board member), Член Международного Консультативного Комитета Института Бека (Member of the Beck Institute International Advisory Committee). Официальный амбассадор города Санкт-Петербурга.
Ключевые преподаватели программы
Дивеев Дмитрий Алексеевич - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Московского института психоанализа. Специалист в области психологии межличностного общения, межличностного восприятия и доверия. Специалист в сфере экзистенциально-гуманистического и когнитивно-поведенческого подходов в психологическом консультировании.
Зрютин Максим Александрович - клинический психолог, руководитель Поволжского отделения Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
Карголь Ирина Викторовна - клинический психолог, руководитель Центрально-Черноземного отделения Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
Плясов Павел Владимирович - клинический психолог, магистр психологии, Спикер Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, член Американской Психологической Ассоциации. Проходил обучение в институте Бека и в институте Альберта Эллиса (США).
Сварник Ольга Евгеньевна - кандидат психологических наук, заведующий кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Московского института психоанализа. Старший научный сотрудник лаборатории психофизиологии им. В.Б. Швыркова Института психологии РАН. Окончила Южно-Орегонский Университет (США, 1996) со степенью бакалавра психологии и Республиканский центр гуманитарного образования (1998), в 2001 - аспирантуру Института психологии РАН. Защитила диссертацию «Формирование индивидуального опыта и его нейрогенетическое обеспечение: Экспрессия гена c-fos» (2003) по специальности 19.00.02 – Психофизиология. Член европейского и американского обществ нейроученых (FENS, IBRO). Специалист в области изучения нейрофизиологических основы процессов обучения и памяти.
Хватов Иван Александрович - кандидат психологических наук, заведующий НОЦ биопсихологических исследований Московского института психоанализа, заведующий кафедрой общей психологии Московского института психоанализа. Специалист в области эволюционной и сравнительной психологии, зоопсихологии и этологии. Главное направление исследований – изучение процесса филогенеза психики с опорой на концепцию «Воплощенного познания». В рамках этого направления особое внимание уделяется изучению того, как животные воспринимают физические параметры собственного тела (вес, границ тела и т.д.) и учитывают их в процессе своего поведения.
Хозе Евгений Геннадьевич - кандидат психологических наук, заведующий лабораторией практической и экспериментальной психологии Московского институт психоанализа, заместитель директора Института экспериментальной психологии МГППУ. Автор более 30 научных публикаций, посвященных исследованию восприятия эмоциональных экспрессий лица, оценки достоверности сообщаемой информации по невербальному поведению. Специалист в сфере когнитивно-поведенческого подхода в психологическом консультировании.
Для кого профиль
Профиль будет интересен, прежде всего, тем кого интересует доказательная психотерапия с ориентацией на достижения современных нейро- и когнитивных наук; для студентов, которым интересно не просто освоение основных КПТ-техник и методик психологической помощи, но и рефлексирующих, стремящихся к пониманию закономерностей функционирования центральных явлений, объектов, когнитивно-поведенческой психотерапии – эмоций, поведения, мышления, внимания, памяти и др. в норме и патологии.
Уникальность профиля
- сочетание академического, фундаментального подхода к пониманию поведения и познания человека, их взаимосвязи, и практикоориентированного подхода, направленного на терапевтическую трансформацию поведения и когнитивных процессов у клиентов;
- развитие терапевтических КПТ-навыков через процедуры саморефлексии, работу с протоколом СМЭР и практику майндфулнесс;
- возможность «входа» в профессиональное КПТ-сообщество – членство в Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии и профессиональное саморазвитие в сообществе единомышленников;
- привлечение сертифицированных КПТ-консультантов для формирования терапевтических навыков и умений, обучающихся через систему интервизий и супервизий;
- возможность освоения навыков проведения консультативной работы в он-лайн формате.
Карьерное развитие выпускников программы
Задача программы заключается в том, чтобы ее выпускник не просто владел знаниями и навыками работы в сфере когнитивно-поведенческой психотерапии, но и уверенно демонстрировал умения реальной диагностической и психотерапевтической работы с клиентами, имеющими разные тематические запросы; таким образом, выпускник нашей магистратуры – это специалист, осуществляющий психотерапевтическую, консультативную деятельность! Мы видим выпускника магистратура членом нашего профессионального сообщества – Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, который вместе с нами участвует в ежегодных мастер-классах и психотерапевтических конгрессах и форумах, направленных не только на академическое и практическое развитие когнитивно-поведенческой психотерапии, но и на свое личностно-профессиональное развитие! Выпускник нашей магистратуры – это не только психолог-практик, но и специалист имеющий все основания для продолжения своей академической траектории развития в аспирантуре Московского института психоанализа и реализации научных исследований, направленных на расширение доказательной базы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Основные дисциплины и практики
Дисциплины и практики базовой части учебного плана
- Научные школы и теории в современной психологии
- Теории личности в психологии
- Психология развития человека
- Теория, методология и практика психологического консультирования
- Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья
- Социальная психология малых групп и личности
- Психология современной семьи
- Психология профессиональной деятельности и супервизия
- Психология индивидуальных различий
- Психология образования
- Методология и планирование психологических исследований
- Теория и практика психодиагностики
- Статистические методы в психологии
- Учебная практика. Научно-исследовательская работа
Дисциплины и практики профильной части учебного плана
Продажник
- Когнитивная психология: феномены и проблемы
- Психология эмоций и саморегуляции поведения
- Эвоюционно-исторические аспекты поведения и познания
- Нейрофизиологические основы поведения и познания
- Психология поведения: отечественные и зарубежные теории научения
- Основы психопатологии
- Философские основы когнитивно-поведенческой терапии
- Теория и методология когнитивно-поведенческой терапии
- Когнитивно-поведенческая терапия при тревожных расстройствах
- Когнитивно-поведенческая терапия депрессии
- Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения
- Саморефлексия в когнитивно-поведенческой психотерапии
- Когнитивно-поведенческая терапия сложных случаев
- Кризисная когнитивно-поведенческая терапия
- Терапия, сфокусированная на сострадании
- Когнитивно-поведенческая психотерапия, основанная на внимательности
- Терапия принятия и ответственности
- Основы схема-терапии
- Основы метакогнитивной терапии
- Великие книги по психотерапии
- Научно-исследовательская (квалификационная) практика
- Производственная практика в профильных организациях
- Преддипломная практика
- Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: