Голосов: 0
#1
Ключевые навыки коммуникации в Мотивационном интервью OARS
Директор Ассоциации мотивационного консультирования
•Региональный руководитель филиала Российской Психотерапевтической Ассоциации и Хабаровского отделения Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Директор центра психологии и психотерапии «КПД» в Хабаровске.
•Ведущий консультант по психиатрии и наркологии в Краевой клинической больнице № 1 им. проф. Сергеева С.И. Ассистент кафедры психиатрии, неврологии и нейрохирургии Института повышения квалификации специалистов здравоохранения г. Хабаровска.
•Член Academy for Eating Disorders, USA. Внештатный консультант ДВТРК в вопросах профилактики психического здоровья.
• Преподаватель, супервизор и организатор различных учебных программ в Российской Федерации по когнитивно-поведенческой терапии проводимых АКПП.
•Участник образовательных семинаров по КБТ в институте Бека США и по ДБТ в Behavirial Tech LLC США.
•Участник образовательной программы по мотивационному интервью. MINT.
Коммуникация в современном мире является одним из ключевых навыков. От общения напрямую зависит успешность наших взаимоотношений не только в профессиональной, но и в личной сфере (семья, дети).
В трехчасовом семинаре мы предлагаем вам овладение универсальными навыками, которые вы сможете применять, сразу после обучения.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ В МОТИВАЦИОННОМ ИНТЕРВЬЮ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ В АББРЕВИАТУРЕ OARS (OARP)
Техника «Весла» - так она звучит в переводе.
⠀
О – open question (открытые вопросы)
A – affirmation (аффирмация)
R – reflection (рефлексия)
S(R) – summation (суммирование, резюмирование)
⠀
ПРОСТОЙ РИТМ В МОТИВАЦИОННОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ, ПОДОБЕН ВАЛЬСУ – задавать открытые вопросы и реагировать на сказанное рефлексией.
⠀
ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС – вопрос, который заставляет человека задуматься, не предполагает ответа «да-нет», подразумевает достаточную свободу для ответа и способствует максимальному самораскрытию, а РЕФЛЕКСИЯ, в свою очередь фиксирует и отражает то, что человек только что сказал.
⠀
В дополнении к открытым вопросам и рефлексии существует третий навык -АФФИРМАЦИЯ или акцентуация позитивного. Подразумевается, что мы можем увидеть и признать, что в человеке есть хорошего, включая имплицитно данную ценность личности. Также она включает поддержку и одобрение.
⠀
СУММИРОВАНИЕ ИЛИ РЕЗЮМИРОВАНИЕ – это по сути, рефлексия, подводящая итог тому, что было сказано. Из всего услышанного клиентского текста мы будто вымываем руду и возвращаем ее обратно, тем самым сводим сказанное клиентом воедино, как это делается в конце сессии.
⠀
«ЧТО ЛЮДЯМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО – ЭТО ЧТОБЫ ИХ ХОРОШО ВЫСЛУШАЛИ» - Мэри Лу Кэси
- специалистов сферы психологии и психотерапии, коучей
- работников организаций здравоохранения и медицинских организаций
- воспитателей, социальных работников, педагогов, родителей
- менеджеров, специалистов по продажам
- директоров, руководителей компаний
- тем кто в своей деятельности взаимодействует с клиентами
- а также для тех, кто регулярно развивается и самосовершенствуется в личном и профессиональном плане.
ДАТА И ВРЕМЯ - 23 марта, 14 часов (МСК)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 часа
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.