Голосов: 0
#1
Мы разработали курс для тех, кто хочет построить эффективную систему клиентского сервиса. Вы построите процессы обслуживания клиентов, наладите работу контакт-центра и внедрите стандарты сервиса в компании. Ваш сервис повысит возврат клиентов и их лояльность к бизнесу.
Темы, которые мы разберём на курсе:
Жизненный цикл
Вместе мы определим, как клиенты взаимодействуют с нашим сервисом и чего хотят на каждом этапе. Вы свяжете клиентский сервис и бизнес-показатели компании и автоматизируете процессы работы с клиентами. Разберетесь, как привлекать и удерживать клиентов.
Инструменты
Вы изучите основы сервис-дизайна и оптимизируете процессы клиентского сервиса. Настроите CRM-систему, чтобы эффективно управлять контакт-центром и с помощью полученных инструментов превратите клиентов в адвокатов бренда.
Лояльность
Разберемся, какой канал для обратной связи подойдет вашей компании. Вы начнете внедрять программы лояльности, чтобы удерживать клиентов. Научитесь конструктивно работать с жалобами и создадите клиентский сервис, которой станет частью бренда вашей компании.
Программа курса:
Занятие 1.
Жизненный цикл клиента
4 июля, 19:30 UTC+3 Понедельник
Занятие 2.
Клиентский сервис и бизнес
7 июля, 19:30 UTC+3 Четверг
Занятие 3.
Клиентский сервис как технология
11 июля, 19:30 UTC+3 Понедельник
Занятие 4.
Инструменты мониторинга качества сервиса
14 июля, 19:30 UTC+3 Четверг
Занятие 5.
Роль персонала в клиентском сервисе
18 июля, 19:30 UTC+3 Понедельник
Занятие 6.
Работа с клиентами и эмоциональный интеллект
21 июля, 19:30 UTC+3 Четверг
Занятие 7.
Контакт-Центр (КЦ) - центр клиентского сервиса
25 июля, 19:30 UTC+3 Понедельник
Занятие 8.
Обратная связь от клиентов
28 июля, 19:30 UTC+3 Четверг
Занятие 9.
Лояльность: любовь или деньги?
1 августа, 19:30 UTC+3 Понедельник
Занятие 10.
Клиентский сервис как часть бренда
4 августа, 19:30 UTC+3 Четверг
Занятие 11.
QA-сессия: клиентский сервис в B2B и B2C
8 августа, 19:30 UTC+3 Понедельник
Цена на продажнике не указана.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.