1. Я активно использую различные способы привлечения аудитории в мои воронки продаж, на мои страницы.
Один из таких способов - Facebook.
И здесь я получил отличные результаты через рекламу длинного поста, ведущего на мою подписную: стоимость подписчика получается примерно 22 рубля (в одной из самых конкуретных тем), а оплата идет не просто за клики, а за совершенное действие, то есть - за конверсию.
В данном кейсе я показываю саму страницу, мое предложение, рекламное объявление.
Похожим образом все настроено и во Вконтакте, что я также вам подробно демонстрирую.
2. Недавно я продавал один из моих мини-курсов. Через очень простую страницу, которую можно сделать буквально за 1-2 часа.
В результате - конверсия этой страницы составила 30% в заказ и 25% в оплату.
Так не проще ли теперь просто делать похожие по своей структуре страницы, чем мучительно изобретать что-то свое?
3. Я постоянно провожу запуски на мои инфопродукты.
Разные запуски на разные продукты, которые приносят от нескольких десятков до полутора миллионов рублей.
И в книге разобрано несколько таких запусков.
И это лишь малая часть кейсов, которые вы получите.
Всего в книге их около тридцати.
Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.
Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.
Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.
Это бесценная практическая информация.
Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя!
Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются 5-6 успешных инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время. Я постоянно общаюсь с моими коллегами, которые пробуют, внедряют, тестируют.
Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!
И сейчас вы можете получить это в книге!
Кстати, это уже вторая версия книги по кейсам. Первая вышла в мае 2016 года и ее получили несколько сотен человек. Она оставалась полностью актуальной, но я решил сделать новую версию, ведь за прошедший год появились новые интересные результаты, наработки и примеры из практики!
В результате получилась мощнейшая книга, включающая в себя несколько десятков кейсов этого и прошлого годов.