Голосов: 0
#1
Каула-интенсив
«Матанги: принять себя»
Анна и Илья Дунаевские
Интенсивная йога и глубокая медитация под руководством основателя Школы Каула-йоги, мастера медитации Ильи Дунаевского и его жены, старшего преподавателя и методиста, Анны Дунаевской на архетип Матанги, энергия которого позволяет осознать и принять свои «теневые» стороны — те, которые мы обычно скрываем и осуждаем в себе.
Это принятие несёт в себе огромный потенциал для социального и духовного развития, гармонизации личности и разрешения внутренних конфликтов. Интенсивное занятие Каула‑йогой, медитация с помощью янтры и мантры пробудят в участниках способность признать свою истинную природу и следовать ей.
Структура интенсива
Используйте красный цвет в одежде.
- Вводная информация об архетипе, мифы и легенды, раскрывающие его качества; об инструментах медитации в Каула-йоге
- Интенсивная потоковая практика йоги с Анной Дунаевской
- Медитация с использованием янтры, мантры и мудры архетипа под руководством Ильи Дунаевского
- Свободный танец с DJ DHARMA
- Релаксация в шавасане-медитации от Ильи Дунаевского
- Ответы на вопросы в чате
Архетип Матанги проявлен как в индуистской, так и в буддийской традиции. Матанги олицетворяет богиню речи, музыки и литературы, которая с помощью знания превзошла все кастовые, ритуальные и культурные ограничения. Её изображают в виде девушки из низкой касты, которая живёт, не очень заботясь о нормах приличия. Матанги связана с речью, сиддхами (сверхспособностями) речи и санкальпа-сиддхи (силой намерения).
Интенсив Матанги позволяет скорректировать эмоциональное и психофизическое состояние, снять устойчивый стрессовый синдром, получить хорошую физическую нагрузку и через телесные практики окунуться в состояние глубокой внутренней гармонии и радости.
Миф
Архетип Матанги является протестным. В традиционном понимании он является грязным и оскверняющим: остатки пищи (из которых произошла эта богиня) или связь с женщиной из низшей касты считаются ритуально нечистыми. В этих мифах архетип предстаёт как инструмент трансформации низменного в высокое и путь реализации такого намерения.
Основной психологический аспект этого архетипа выражен в признании своей природы, в которой далеко не всё чисто и не всё соответствует нормам, принятым в обществе.
От рождения человек наделён разными качествами, от добродетельных до самых неприглядных. С детства мы воспитываем в себе только хорошие качества, принятые общими нормами и правилами. И стараемся искоренить те составляющие, в которых человеку сложно себе признаться: «Я хотел бы быть радостным, открытым, свободным… Но я не открытый, я не улыбчивый, я раздражаюсь часто и не хочу думать о себе в этом свете».
Инь и ян. На это уходит огромное количество энергии и ресурса. Но, возможно, это и не нужно... Именно процесс раскрытия и признания всех своих сторон, признания своей целостности высвобождает колоссальные ресурсы, которые человек может инвестировать в реализацию своих намерений наполнить жизнь гармонией.ИЛЬЯ ДУНАЕВСКИЙ
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.