Голосов: 0
#1
Как стать джедаем
Всеволод устинов
От руководителя и со-основателя «IT-Agency»
Джедай - это интернет-маркетолог, менеджер проекта, аналитик, проектировщик и копирайтер в одном лице. Всеволод 10 лет учился по 2-3 часа в день, каждый день - читал статьи и книги, смотрел лекции, изучал форумы, посещал семинары. Это 7000 часов. Всё остальное время он пытался применить прочитанное. На практике оказалось, что 90% можно было не читать. В видео про оставшиеся 10%.Издатель: pushbooks
Видеозапись конференции
Продолжительность: 00:35:00
Почему стоит купить эту видеозапись конференции?
- Лучшие спикеры индустрии. Они в курсе всего самого нового, потому что сами определяют, каким будет интернет-маркетинг завтра.
- Только полезные знания. После конференции у каждого участника появятся идеи и фишки для внедрения на практике.
- Тема iМаркетинга раскрыта. Теория и практика, инструменты и хитрости, заказчики и исполнители, b2b и b2c - интернет-маркетинг со всех сторон.
Понравилось то, что те вещи, которые уже знаешь, систематизировались. Рассказ простым человеческим языком позволяет все это по-новому услышать. Полностью, а не кусками, которыми ты обычно черпаешь из интернета и других источников.
Василий Сурин, менеджер по развитию бизнеса «Kaskad Family»,
Спасибо большое за будничный взрыв мозга! Действительно по теме, действительно интересно для такого формата. Интересно больше разбирать кейсы на примере реальных компаний и получать новую информацию.
Наталья Басан, Менеджер по маркетингу, "Электротехника и Автоматика"
Стоимость: 800 ₽
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.