Скоро Как создавать сериалы [Нил Ландау]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
#1
ВИДЕО ЗАПИСЬ ДВУХДНЕВНОГО МАСТЕР-КЛАССА, ПРОШЕДШЕГО В МОСКВЕ 15-16 СЕНТЯБРЯ
Как создавать сериалы


mailservice.jpg

Нил Ландау, сценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в школе телевидения, кино и цифровых сми в UCLA и USC

ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА
  • Разница между написанием сценариев для кино и для телевидения. Сходства и различия.
  • Обсуждение жанров, тона, форматов: комедия, драма, антология и мини-сериалы.
  • Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы первого (пилотного) эпизода.
  • Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя.
  • Стратегия «медленного горения» персонажа для телевидения.
  • Поворотные точки от сезона к сезону.
  • Как монетизируется телевидение по сравнению с кино.
  • Центральные вопросы и центральные тайны.
  • Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала.
  • Просмотр видеороликов: тизеры «Тёмного дитя», «Схватка», «Очень странные дела», «Во все тяжкие», «Атланта», «Белая ворона».
СТРУКТУРА И ТЕМА
  • Анализ одночасовой драмы против получасового драмеди против много- и одинокамерных ситкомов на различных платформах и каналах.
  • Сюжетные линии A, B и C.
  • Предпосылка, тема, конфликт, цели активных персонажей и ставки.
  • Эффективные приёмы сериалов, обслуживание франшизы и сюжетные арки. Поэпизодники и аутлайны. Отслеживание физического и эмоционального состояний.
  • Повествование: темп, саспенс и связный сюжет.
  • Арки персонажей внутри эпизода.
  • Правила мифологии.
  • «Документы зон истории» платформы или канала.
  • Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках.
  • Редактирование поэпизодников и аутлайнов.
  • Просмотр видеороликов.
ПОЛУЧАСОВАЯ КОМЕДИЯ СИТУАЦИЙ
  • Просмотр видеороликов.
  • Обсуждение разницы ситкомов, снятых на одну камеру и на несколько камер, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
  • Обсуждение домашних заданий.
  • Упражнение на карты персонажей.
  • Обсуждаем создание уникальных, сложных, многослойных персонажей с положительными и отрицательными чертами.
  • Эмпатия против симпатии.
  • Определение предыстории, активных целей и потребностей, соответственных рисков и последствий, недостатков и пустот, а также того, как персонажи развиваются в своих арках от начала до конца.
  • Обсуждение катарсиса и углублённое понимание, чего ваш персонаж желает и боится больше всего.
  • Предназначение против судьбы. Предсказуемость против неизбежности. Роли наследия и контроля.
  • Анализ архетипов персонажей: главный герой, антагонист и ключевые персонажи как агенты перемен.
  • Обсуждение триангуляции и динамики взаимоотношений персонажей.
  • Просмотр видеороликов и обсуждение знаковых персонажей и роли парадокса.
  • Интерактивные упражнения по созданию персонажа.
ТО, ЧТО ЦЕПЛЯЕТ: ТИЗЕРЫ И СЦЕНЫ ДО ТИТРОВ
  • Просмотр и обсуждение запоминающихся тизеров и сцен до титров.
ИСКУССТВО ПИТЧИНГА
  • Изменение вашего питча для передачи вашего личного воодушевления.
  • Практика питчинга или групповой мозговой штурм оригинальной идеи.
КОМНАТА СЦЕНАРИСТОВ И ШОУРАННИНГ
  • Получение и внедрение заметок от студии, канала или продюсерского центра.
  • Политика комнаты сценаристов и сотрудничество.
  • Библия и мини-библии.
  • Как превосходить ожидания при переходе от поэпизодников к аутлайнам и к черновикам.
  • Просмотр видеороликов и анализ сцен.
АНАЛИЗ СЦЕН И ПОДТЕКСТ
  • Где жар и страсть? Постоянное напряжение, увеличение физических и эмоциональных рисков, саспенс.
  • Просмотр видеороликов и групповое обсуждение.
ДИАЛОГ
  • Просмотр видеороликов в качестве примеров.
  • Не говори, а показывай.
  • Сублиминальная экспозиция.
  • Косвенное против прямолинейного.
  • Текст против подтекста.
  • Действия против слов.
  • Триангуляция и эмоциональное против физического отслеживания.
  • Ценность тишины.
КАК ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ БИЗНЕС
  • Традиционный путь против творческого предпринимательства: веб-сериалы, адаптация и потенциальная ценность интеллектуальной собственности.
  • Подножки, ловушки и пути, которых следует избегать.
  • Стратегии рерайта: переход от грубого черновика сценариста к «опубликованному» рабочему черновику через продакшен и постпродакшен.

Продажник:

Цена 5000 до 1 октября
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя