Голосов: 0
#1
ВИДЕО ЗАПИСЬ ДВУХДНЕВНОГО МАСТЕР-КЛАССА, ПРОШЕДШЕГО В МОСКВЕ 15-16 СЕНТЯБРЯ
Как создавать сериалы
Нил Ландау, сценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в школе телевидения, кино и цифровых сми в UCLA и USC
ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА
СТРУКТУРА И ТЕМА
- Разница между написанием сценариев для кино и для телевидения. Сходства и различия.
- Обсуждение жанров, тона, форматов: комедия, драма, антология и мини-сериалы.
- Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы первого (пилотного) эпизода.
- Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя.
- Стратегия «медленного горения» персонажа для телевидения.
- Поворотные точки от сезона к сезону.
- Как монетизируется телевидение по сравнению с кино.
- Центральные вопросы и центральные тайны.
- Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала.
- Просмотр видеороликов: тизеры «Тёмного дитя», «Схватка», «Очень странные дела», «Во все тяжкие», «Атланта», «Белая ворона».
ПОЛУЧАСОВАЯ КОМЕДИЯ СИТУАЦИЙ
- Анализ одночасовой драмы против получасового драмеди против много- и одинокамерных ситкомов на различных платформах и каналах.
- Сюжетные линии A, B и C.
- Предпосылка, тема, конфликт, цели активных персонажей и ставки.
- Эффективные приёмы сериалов, обслуживание франшизы и сюжетные арки. Поэпизодники и аутлайны. Отслеживание физического и эмоционального состояний.
- Повествование: темп, саспенс и связный сюжет.
- Арки персонажей внутри эпизода.
- Правила мифологии.
- «Документы зон истории» платформы или канала.
- Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках.
- Редактирование поэпизодников и аутлайнов.
- Просмотр видеороликов.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
- Просмотр видеороликов.
- Обсуждение разницы ситкомов, снятых на одну камеру и на несколько камер, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.
ТО, ЧТО ЦЕПЛЯЕТ: ТИЗЕРЫ И СЦЕНЫ ДО ТИТРОВ
- Обсуждение домашних заданий.
- Упражнение на карты персонажей.
- Обсуждаем создание уникальных, сложных, многослойных персонажей с положительными и отрицательными чертами.
- Эмпатия против симпатии.
- Определение предыстории, активных целей и потребностей, соответственных рисков и последствий, недостатков и пустот, а также того, как персонажи развиваются в своих арках от начала до конца.
- Обсуждение катарсиса и углублённое понимание, чего ваш персонаж желает и боится больше всего.
- Предназначение против судьбы. Предсказуемость против неизбежности. Роли наследия и контроля.
- Анализ архетипов персонажей: главный герой, антагонист и ключевые персонажи как агенты перемен.
- Обсуждение триангуляции и динамики взаимоотношений персонажей.
- Просмотр видеороликов и обсуждение знаковых персонажей и роли парадокса.
- Интерактивные упражнения по созданию персонажа.
ИСКУССТВО ПИТЧИНГА
- Просмотр и обсуждение запоминающихся тизеров и сцен до титров.
КОМНАТА СЦЕНАРИСТОВ И ШОУРАННИНГ
- Изменение вашего питча для передачи вашего личного воодушевления.
- Практика питчинга или групповой мозговой штурм оригинальной идеи.
АНАЛИЗ СЦЕН И ПОДТЕКСТ
- Получение и внедрение заметок от студии, канала или продюсерского центра.
- Политика комнаты сценаристов и сотрудничество.
- Библия и мини-библии.
- Как превосходить ожидания при переходе от поэпизодников к аутлайнам и к черновикам.
- Просмотр видеороликов и анализ сцен.
ДИАЛОГ
- Где жар и страсть? Постоянное напряжение, увеличение физических и эмоциональных рисков, саспенс.
- Просмотр видеороликов и групповое обсуждение.
КАК ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ БИЗНЕС
- Просмотр видеороликов в качестве примеров.
- Не говори, а показывай.
- Сублиминальная экспозиция.
- Косвенное против прямолинейного.
- Текст против подтекста.
- Действия против слов.
- Триангуляция и эмоциональное против физического отслеживания.
- Ценность тишины.
- Традиционный путь против творческого предпринимательства: веб-сериалы, адаптация и потенциальная ценность интеллектуальной собственности.
- Подножки, ловушки и пути, которых следует избегать.
- Стратегии рерайта: переход от грубого черновика сценариста к «опубликованному» рабочему черновику через продакшен и постпродакшен.
Продажник:
Цена 5000 до 1 октября
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.