Допустим, вы в месяц тратите на рекламу различного рода – печатную, в интернете, на баннеры и т.д. – 80 000 рублей в месяц. В целом, вы довольны, т.к. реклама окупается, т.е. приносит больше прибыли, чем вы тратите на неё.
С другой стороны, всегда хочется лучше. И вот однажды среди множества типовых предложений от журналов, газет, радио и от рекламных агентств, которые наперебой предлагают обменять ваши деньги на рекламное место или время без каких-либо гарантий, вампоступает предложение следующего характера:
“Если вы тратите на рекламу более 50 000 рублей в месяц, то мы гарантированно приведем вам такое же количество клиентов, снизив ваши расходы минимум на 30%, либо увеличим количество клиентов на 50% при тех же затратах”.
Согласитесь, у вас такое заявление как минимум вызовет интерес.
Вам захочется разобраться и переговорить с представителем компании, сделавшей такое предложение. И если условия устраивают, сделать тестовый заказ, чтобы они проявили себя в деле. Вы ведь ничем не рискуете – если у них не получится, вы просто не оплачиваете их услугу.
А теперь представьте, что вы сможете разрабатывать такие вызывающие автоматический интерес предложения для своего бизнеса, что бы вы ни продавали...
• Насколько больше клиентов вы привлечёте?
• Как сильно вы увеличите свои продажи?
• Насколько спокойнее вы себя будете чувствовать, зная, что в любой момент сможете привлечь столько клиентов, сколько ваш бизнес в состоянии "переварить", и никакие конкуренты этому не помеха? – Всё, что для этого нужно сделать – донести ваше предложение до потенциальных клиентов.
Представили?
Именно это позволяет вам сделать методика “УТП за 5 минут”.