Голосов: 0
#1
Как слушать, чтобы понимать и быть принятым. Усовершенствуйте свои навыки слушания и коммуникации.
Виталий Новиков
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах. В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (0 часов 35 минут)
- Приобретете навыки глубокого слушания и эффективного взаимодействия в разговорах.
- Научитесь задавать вопросы, чтобы лучше понимать и проявлять эмпатию к собеседнику.
- Разовьете умение слушать с открытостью, доверием и внимательностью.
- Изучите различные роли слушателя и способы их выполнения.
- Проанализируете свой стиль общения и взаимодействия с окружающими.
01.Как вы слушаете? Мышление слушателя
02.Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
03.Настройка на слушание
04.Повышение доверия. Мысли и чувства
05.Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
06.Роли слушателя
07.Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
08.Вопросы. Не по плану
09.Оцените разговор
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: