Голосов: 0
Как сделать Осознанные Сновидения, постоянной практикой и
находиться в них как можно дольше?
Если вы еще ни разу не пытались попасть в Осознанное сновидение, пытались попасть, но у вас ничего не получилось, Осознанные сновидения происходят очень редко или крайне коротки по времени…
У меня есть для вас 7-дневный обучающий курс, который я назвал «В Осознанное сновидение за одну неделю!». Эта технология позволила мне самому первый раз попасть в Осознанное сновидение и впоследствии сделать мою практику Осознанных сновидений регулярной и максимально эффективной.
И помочь добиться таких же результатов более, чем 70-ти начинающим сновидцам…
Меня зовут Роман Некрасов. Я создатель сайта «Путешествия вне тела» и Школы осознанных сновидений с таким же названием. Практикой Осознанных сновидений я занимаюсь с конца 2010 года.
Я – самый обычный человек. Когда то и я совершенно ничего такого не умел. Но, у меня было огромное желание научиться чему-то таинственному, необычному и использовать полученные знания с пользой для себя и близких мне людей. И этим необычным увлечением стали для меня Осознанные сновидения.
За время моей практики я переживал и «взлёты», и «падения». Однажды наступил момент, когда, после пары лет успешной практики, я не смог попасть в Осознанное сновидение. Моя способность осознаваться во сне как будто исчезла по неизвестной мне причине.
Но, прошло время. Я перелопатил тонны информации и встретил человека, который помог мне найти выход из этой ситуации. И в результате, я разработал свой алгоритм действий — свою Систему, которая позволила мне не только снова начать ежедневно попадать в Осознанное сновидение, но и сделать эти выходы максимально долгими по продолжительности.