Голосов: 0
#1
ПОЧЕМУ ИМЕННО 3D-ОБЛОЖКИ?
Добрый день уважаемые друзья! Я не люблю напыщенных слов и завышенных фраз, поэтому буду выражаться по-простому. Как привык и как мне нравится.
Меня зовут Сергей Михалевич. Можно просто – Серёга. Я профессионально занимаюсь web-дизайном с 2009 года. Обучаю своих товарищей дизайну и созданию сайтов, веду блог и канал на YouTube, а также постоянно рисую 3D-обложки для своих курсов, тренингов и книг.
3D-обложки крепко вошли в нашу жизнь. Они используются везде, где только можно в интернете: книги, видеокурсы, тренинги, вебинары, подарки и бонусы, брошюры, видеоуроки и многое другое…
Говоря проще, каждая обложка – это лицо. По которому люди судят товары и принимаю решение купить или нет. И чем красивее это лицо, тем больше доверия и желания купить продукт оно вызывает у клиента. Это я говорю вам как практик.
Почему клиенты готовы платить за 3D-обложки?
- Любовь с первого взгляда
Профессиональная обложка (именно такие вы научитесь делать в этом тренинге) вызывает живой интерес к продукту и его сразу хочется забрать себе! Именно по этому авторы и производители стараются сделать хороший дизайн для своего продукта, будь то упаковка масла или автомобиль.
- Позволяет «пощупать» товар
Основная проблема продаж в интернете заключается в том, что информационный товар нельзя увидеть. Но вы же не будете человеку показывать список уроков, страницы книги или унылый скриншот программы? В этом случае 3D-обложка - лучшее решение! Она фактически является лицом продукта и превращает его из печального набора файлов, в красивую и осязаемую вещь.
- Повышают узнаваемость товара
Скажите, что вам больше запомнится - название продукта, или его сочная обложка? Что вы быстрее найдете на странице сайта - название продукта или картинку его обложки? И уж конечно, вы всегда узнаете этот продукт по обложке на других сайтах.
Да хотя бы представьте эту страницу без обложки тренинга... Она стала бы намного хуже.
- Повышают профессионализм автора
Каждому из нас хочется покупать нужный продукт только у профессионалов, ведь если человек хороший специалист в своей области, значит и товар у него лучше.
И первое впечатление о качестве продукта помогает создать его внешний вид. Ведь если товар хорошо выглядит, значит его качество тоже на уровне, а значит его автор профессионал.
- Повышают доверие
Давайте засунем себя в образ клиента и представим такую ситуацию: вам показывают 2 совершенно одинаковые продающие страницы, с совершенно одинаковым товаром. Есть только одно исключение - на одной странице обычный текст, на другой красивая обложка.
А теперь ответьте себе максимально честно: - Какая страничка будет вызывать у вас большее доверие и желание купить??
Конечно же страница с обложкой. Клиенты всегда делают выбор в пользу лучшей обертки, даже вы.Маркетологи знают это, и используют возможности дизайна по максимуму!
- Увеличивают конверсию
Что бы вы не предлагали – продажи или подписки, конверсия всегда будет выше с красивой обложкой. Чем если бы вы использовали просто текст или обычную картинку.
Говоря по правде - эта причина вытекает из всех последующих, она является самой важной для заказчиков обложек. И если в будущем к вам обратиться сомневающийся клиент. Не забудьте ему рассказать, почему надо использовать 3D-обложки. Это повысит как ваш профессионализм в его глазах, так и стоимость ваших услуг.
Продажник:
Вот ссылка этого автора на очень крутой тренинг во вёрстке сайтов:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.