Скоро Как психологу продать 25 сессий на диагностике [Василий Смирнов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Диагностика и первая консультация — как продать 25 сессий

Большинство психологов не любит, не умеет и не хочет продавать. Это факт.

А что, если я расскажу тебе, как можно толково провести предварительную диагностику первого клиента и он купит у тебя от 4 до 25 сессий? Причем тебе не придется продавать, ты окажешь человеку пользу и он будет тебя благодарить!

Когда я только выходил на рынок психологических услуг, я понятия не имел, как мне, собственно, продавать эти свои услуги.

Я делал рекламу — это не сработало.

Я пытался продавать, как пишут в книгах по продажам — это не сработало.

Я пробовал делать то, что преподавали на тренингах по маркетингу — это не сработало.

И вот однажды мне подсказали сделать предварительную диагностику.

Я включил логику, прикинул вопросы, расписал себе их на бумажечке, и просто стал опрашивать человека… через примерно 40 минут моих вопросов человек остановил наш разговор и спросил: «Василий, сколько стоят твои услуги? Я чувствую, у меня много накопилось, наверное нам потребуется три месяца работы».

Я не поверил своим ушам. Назвал цену (и в тот момент жестоко прогадал, кстати)… а потом решил повторить эти вопросы на другом клиенте. А потом еще и еще…

В итоге за два года я перепробовал пять разных диагностических сессий. Они все работают. Но в каждой есть неочевидные тонкости. Вот об этом я и хочу рассказать на этом интенсиве.

Мы разберем:

  • Зачем нужна предварительная диагностика
  • Почему диагностику нужно делать платной
  • Пять схем проведения диагностики, чтобы человек купил минимум 4 сессии (даже если ты не умеешь и не хочешь продавать)
  • На что обращать внимание в первую очередь
  • Как провести первую консультацию так, чтобы клиент докупил еще минимум 4 сессии (и при этом клиент получит лютую пользу!)
  • Какие цены устанавливать
  • Какие пакеты услуг продавать (создашь свои пакеты прямо на интенсиве)
  • Зачем нужна премия и что это такое в психологическом консультировании
  • Введение в метод Смирнова (как сделать так, чтобы реально оказать всестороннюю психологическую помощь)
  • Разборы тонких моментов диагностики из моей практики (примеры обезличены, но крайне показательны)
Сработает ли это у тебя? Я не знаю. Это сработало у меня. И сработало почти у всех (почти, видишь? я не вру), кому я рассказывал про эти схемы. И то, что они рабочие — я гарантирую.

Также я гарантирую, что если тебе в первый час интенсива хоть что-то не понравится (я, мой голос, цвет моей футболки, шрифт в презентации — что угодно) — я верну деньги по первому требованию. И на этом наши пути навсегда разойдутся. По-моему это справедливо.

Для участия в интенсиве потребуется аккаунт в Telegram и бесплатная программа Zoom.

После оплаты тебя добавят в закрытый телеграм-чат, где будут дальнейшие инструкции.

18 октября 2020 мы начнем в 10:00 мск и закончим, когда разберем весь материал (это будет не позже 18:00 мск).

Запись интенсива будет предоставлена после его окончания. Видео предоставляется через YouTube, поэтому при заказе внимательно введи email, который прикреплен к YouTube (обычно это почта gmail).

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя