Голосов: 0
#1
Как продавать дорогие продукты с вебинаров [Юрий Курилов]
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.
Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.
И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.
Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.
И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.
Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.
И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.
Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.
Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?
Как правильно проводить подобное собеседование?
Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.
Участие в прямом эфире будет всего 1900 руб.
И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
Интенсив стартует 13 марта (воскресенье) в 12:00 по Москве.
Участие в прямом эфире с возможностью получить запись за отзыв: 1900 руб.
Запись эфира без каких-либо условий и возможность в нем участвовать: 2900 руб.
После эфира, запись будет доступна только за 7000 руб.
Новое письмо от автора
Чтобы заработать 300 тыс. за месяц, можно продать:
- 300 курсов по 1000 руб.
- 60 курсов по 5000 руб.
- 30 курсов по 10000 руб.
- 10 курсов или коуч-групп по 30000 руб.
- 5 курсов или коуч-групп по 60000 руб.
- 3 коуч-группы или коучинга за 100 000 руб.
- 1 личный коучинг за 300 тыс.
Как вы думаете, что сделать легче?
Мой опыт говорит о том, что убедить больше 5%, а уж тем более 10%, незнакомых людей что-либо у вас купить вне зависимости от цены - это очень непростая задача. Даже для тех, у кого большой опыт в продажах и маркетинге.
А это значит, что для продажи 300 курсов, вам нужна аудитория минимум в 6000 подписчиков, заинтересованных в теме курса.
6000 подписчиков - это много и это дорого. С помощью рекламы, чтобы столько собрать, в среднем необходимо потратить около 700-900 тыс. рублей.
Однако, чтобы продать 10 мест в коуч-группе, вам уже достаточно 500 человек., а иногда и 300.
А чтобы продать один коучинг за 300, если вы не боитесь таких цифр и умеете общаться с теми, кто готов их заплатить, часто может быть достаточно 100 человек.
У меня есть клиент, который недавно настроил рекламу, которая сразу ведет на страницу с дорогой программой и предложением написать в директ, чтобы узнать больше.
Дальше переписка, созвон и продажа на собеседовании.
При вложениях всего 10 тыс. рублей в рекламу, продаж было на сумму свыше полумиллиона.
При низких чеках сейчас такого возврата инвестиций в рекламу уже не увидеть.
И если бы в результате текущего кризиса я бы потерял все.... Не дай Бог, конечно...
Но если бы это произошло, то я бы первым делом сфокусировался на продажах высокого чека.
Вопрос лишь в том, как выстроить процесс продаж высокого чека.
И я готов поделиться с вами рабочей технологией в это воскресенье на моем интенсиве:
Переходите по ссылке ниже, чтобы зарегистрироваться и принять участие:
P.S. Также участники получат схему воронки с примерами писем
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.