Голосов: 0
#1
Как построить клиентов в очередь
Автор: Константин Холстинин
Вы научитесь:
Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры» - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес.
- Применять методику, которая позволит в короткие сроки и с минимальными затратами вывести товар или услуг в лидеры рейтинга потребительского предпочтения.
- Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
- Теперь в ваших руках будут инструменты наращивания вашего личного goodwill иgoodwill вашей компании. С таким инструментарием вы сможете занять лидирующие позиции в вашей отрасли.
Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов.
В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше.
Если вы продолжите стоять в этой очереди, то скидки на ваши товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен.
Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы.
Вы будете удивлены, но это вполне выполнимая задача!
Для кого
- Для директоров по маркетингу и вице-президентов по маркетингу.
- Для владельцев и руководителей предприятий.
- Для консультантов, занимающихся стратегическим планированием.
- Для бизнес-тренеров.
- Для стартапов.
- И для всех тех, кто отвечает за маркетинг в своей компании.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.