Скоро Как не потерять клиента? Секреты работы с рекламациями и возражениями [Иматон] [Ю.Д.Гурман]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Юлия Давыдовна Гурман, бизнес-тренер более 14 лет, психолог, организационный консультант, директор по персоналу, руководитель учебного центра компании.

Недовольные клиенты могут свести к нулю все усилия компании или специалиста – фрилансера в области продвижения своих услуг. Именно поэтому важно не просто стараться свести количество рекламаций к минимуму, но и правильно работать с существующими, чтобы недовольный клиент стал нашим лояльным клиентом. Как показывает практика, это возможно.

Вебинар рассчитан на широкий круг специалистов, работающих с клиентами в разных сферах бизнеса.

В результате обучения участники смогут:
  • управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциями собеседника;
  • уверенно чувствовать себя в работе с «трудным» клиентом;
  • эффективно отвечать на любые рекламации и возражения клиентов;
  • управлять результатом взаимодействия с клиентом через изменение поведения.
В программе:
  • Возражения и рекламации клиентов, способы реагирования на них:
    • Признаки и виды возражений.
    • Отличие возражений от рекламаций/претензий.
    • Наиболее частые источники возражений и рекламаций.
    • Типичные возражения клиентов и способы реагирования на них.
    • Эмоциональные всплески и методы их нейтрализации.
    • Техники работы с рекламациями и возражениями.
Психологический практикум (изменение установок на работу с рекламациями и возражениями; создание «копилки» наиболее частых возражений и рекламаций; освоение алгоритма ответа на возражение клиента).

  • Стратегия взаимодействия с «трудным» клиентом. Техники работы в напряженной/конфликтной ситуации:
    • Работа с рекламациями в «трудных» ситуациях и с «трудными» клиентами.
    • Стереотипы восприятия в конфликтных ситуациях.
    • Анализ интересов клиента.
    • Поиск причин рекламации и вариантов решения проблемы.
    • Понимание и изменение позиции клиента.
    • Различные стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность.
    • Техники без обвинительного поведения в ситуации «нападения».
    • Отстаивание и аргументирование своей позиции.
    • Фиксирование договоренностей при решении претензий клиента.
    • Уверенное поведения в работе с «трудным» клиентом.
    • Поведение в ситуациях психологического давления.
Психологический практикум (освоение навыков взаимодействия с разными типами трудных клиентов; приемы прояснения интересов клиентов; методы регуляции эмоционального напряжения; методы эффективной аргументации; освоение техники без обвинительного поведения).

  • Техники регуляции собственного эмоционального состояния (преодоление стресса):
    • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
    • Факторы стресса. Симптомы хронического стресса.
    • Иррациональные установки и внутренняя речь.
    • Техники эмоциональной саморегуляции (Я-высказывания).
    • Техники снятия эмоционального напряжения и повышения стрессоустойчивости.
Психологический практикум (составление личной программы защиты от стресса; развитие позитивного мышления; развитие навыка работы с эмоциями; методы регуляции эмоционального напряжения).

Формы работы:
мини-лекции, веб-презентация, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного поведения в конфликтных ситуациях, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников, тренировка навыков профессионального поведения.

Даты проведения
03.11.2018 - 04.11.2018
Дата изменена на 10.11.18-11.11.18
(8 академических часов)
4300 руб


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя