Скоро Как научиться играть на гитаре. Гитарный профи 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
Видеокурс "Гитарный Профи 2.0"

Здравствуйте! Меня зовут Геннадий Васильев. И вот уже более 8-ми лет я профессионально играю на гитаре. Гитара – это мое хобби, работа и верная спутница по жизни.

С 2011-го года я еще и преподаю уроки игры на гитарах. Обучаю всех желающих и в онлайне (через интернет) и в оффлайне (индивидуальные занятия).

Ну чем же "Гитарный профи 2.0" отличается от других самоучителей и курсов:

Пошаговая, последовательная, простая и понятная система обучения, с которой разберется даже 7-ми летний ребёнок. Нет огромного количества нудной теории и сложных определений, все показывается и рассказывается простым языком. Весь материал очень легок для усвоения.

Все видеоуроки очень качественные, в HD формате. В каждом видеоуроке подробно объясняются все нюансы разбираемой темы, а также каждый урок сопровождается всеми необходимыми табулатурами, таблицами и аппликатурами.

Гитарный профи 2.0 – это не книга и очередной курс на диске, доставку которого ожидают 2 недели. Вам также не придется скачивать огромные архивы. Все обучающие материалы располагаются на закрытых, красиво оформленных страницах, доступ к которым вы получаете после оплаты. После оплаты вы получаете доступ ко всем материалам - мгновенно!

Цена: 3185 рублей (включая комиссию)

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

• слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;