Голосов: 0
#1
Очередная вкусная акция от инфобизнес2.ру. Удвоение продаж. Пошаговая инструкция по резкому взлету прибыли в вашем бизнесе со скидкой 60%.
В комплекте:
Что находится внутри?
- 3 мастер-класса: Удвоение продаж [записи из Киева, Питера и Минска]
- 3 тренинга: Удвоение продаж [записи из Киева, Питера и Минска]
3 мастер-класса: Удвоение продаж [записи из Киева, Питера и Минска]Если вы не хотите больше продавать "на авось"...
То специально для вас Андрей Парабеллум провел 3 мастер-класса и 3 тренинга «Удвоение продаж».
- Если вам интересна тема резкого увеличения своей прибыли,
- если вы хотите работать меньше, а зарабатывать больше,
- если ваши продажи растут с неудовлетворительной для вас скоростью (или, еще хуже, не только не растут, а стоят на месте или даже падают)...
Эти тренинги были полностью посвящены взрывному росту и резкому взлету прибылей в Вашем бизнесе.
Концепция тренингов — как сделать так, чтобы клиенты сами приходили, сами выстраивались в очередь, сами себе продавали, платили вам деньги, уходили довольные и приходили снова и снова.
И самое главное, постоянно приносили вам все больше и больше прибыли. Соответственно, мы за эти 3 вечера и 6 дней (3 тренинга по 2 полных дня) показали, что именно теперь необходимо сделать для того, чтобы резко взлететь вверх.
3 тренинга: Удвоение продаж [записи из Киева, Питера и Минска]Если вам интересна тема резкого увеличения своей прибыли, если вы хотите работать меньше, а зарабатывать больше, если ваши продажи растут с неудовлетворительной для вас скоростью (или, еще хуже, не только не растут, а стоят на месте или даже падают) – то специально для вас мы провели 3 мастер-класса Андрея Парабеллума «Удвоение продаж».
Краткое содержание мастер-класса «Удвоение продаж»:
- Конвеерные продажи;
- 5 главных способов увеличения прибыли;
- Инструменты увеличения средней продажи и среднего чека;
- Up-sell, cross-sell и downsell как инструменты мгновенной монетизации существующих клиентов;
- Slack adjusters как способ разного удвоения месячной прибыли;
- Из разовых продаж в постоянные: как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова;
- Три этапа: продаж: от Lead Generation к Lead Conversion и Account Management;
- Единственный способ как сделать вашу базу клиентов и менеджеров по продажам «неуводимыми»;
- И многое другое.
И теперь вы можете заказать аудиозапись всех 3х мастер-классов, чтобы внедрить все фишки по увеличению ваших продаж. Мы всего лишь хотим, чтобы вы наконец-то услышали эти настолько сильно работающие техники и попробовали их внедрить в своих продажах, как это делают уже сегодня самые быстрорастущие и высокоприбыльные компании.
Эти тренинги были полностью посвящены взрывному росту и резкому взлету прибылей в Вашем бизнесе.
Концепция тренингов — как сделать так, чтобы клиенты сами приходили, сами выстраивались в очередь, сами себе продавали, платили вам деньги, уходили довольные и приходили снова и снова.
И самое главное, постоянно приносили вам все больше и больше прибыли. Соответственно, мы за эти 6 дней (3 тренинга по 2 полных дня) покажем Вам, что именно теперь необходимо сделать для того, чтобы резко взлететь вверх.
Традиционно каждый тренинг состоял из основного блока и VIP-дня.
Но аудиозаписи ВИП-дней мы не продаем. Никогда. Никому. Ни на каких условиях.
План тренинга (Основной блок):
1. Организация конвейерных продаж
2. Методы быстрого увеличения выручки
- 1.1. Стандартный способ организации отдела продаж и риски, с ним связанные
- 1.2. Разбивание процесса продаж на логические этапы
- 1.3. Выстраивание конвейера LG-LC-AM
(Lead Generation - Lead Conversion - Account Management)- 1.4. Lead Generation: методы, управление, масштабирование
- 1.5. Lead Conversion: методы, управление, маштабирование
- 1.6. Account Management (Клиентский отдел): постепенное внедрение конвейерности
- 1.7. Побочные плюсы конвейера продаж
- 1.8. Возможные риски при внедрении конвейерной модели продаж
- 1.9. Дальнейшее масштабирование и управление процессом конвейерных продаж
- 1.10. Практика
- 2.1. Up-sell, cross-sell, downsell
- 2.2. Slack adjusters и их правильное использование
- 2.3. Front end/back end
- 2.4. 4 типа клиентов
- 2.5. Продвинутые методы комплексного ценообразования. Концентрическая модель ценообразования. Линейки продуктов и сервисов.
- 2.6. 2хшаговые продажи
- 2.7. Практика
Продажник
Цена за три тренинга и три мастер-класса 12000 рублей.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.