Голосов: 0
#1
Как маркетологу и заказчику выстроить отношения [Филипп Царевский]
Программа курса
Программа секции маркетологов
1. Понимание клиентов
Боли заказчиков
Потребности
Образ жизни
Проблемы
Подход к рекламе
Опыт делегирования рекламы
Язык общения
Результат модуля: глубокое понимание ЦА, разговор с ними на одном языке.
2. Взаимодействие с клиентом - основы
Общие рекомендации по коммуникации
Обеспечение прозрачности для клиента
Отчётность
О чём договориться на берегу, чтобы не пришлось передоговариваться
Ошибки в коммуникации
Результат модуля: минимальная планка общения, без которой сложно сработаться долгосрочно.
3. Выстраивание отношений
Как создать доверие к вам как к профессионалу, который знает, что делать
Как выстроить дружеские отношения, и за счёт этого - сильное окружение предпринимателей, к которым всегда можно обратиться по личным вопросам
Как обеспечить психологическое спокойствие клиента по поводу происходящего
Как говорить на одном языке и точно понимать друг друга
Обучение клиента, чтобы он понимал процесс
Ошибки в построении отношений
Результат модуля: комфортное и приятное общение, работа в удовольствие и без стресса. При таких отношениях тебе простят любые незначительные ошибки, которые случаются с каждым.
4. Разруливание конфликтов
Как не допустить конфликтов. Профилактика
Общие правила поведения в конфликтах
Разбор типичных претензий
Что делать, если давит, эмоционирует, угрожает?
Как ставить на место, если переходит границы?
Как сообщить неприятные новости?
Ошибки в конфликтных ситуациях
Результат модуля: способность разрулить любой конфликт с пользой для обоих и с минимальными последствиями.
5. Неоднозначные ситуации в работе - что делать?
Работы больше, чем планировалось
Сплошные правки
Что делать, есть накосячил?
Что делать, если прогорел по срокам?
Сливы бюджета
Спорные моменты
Профилактика таких ситуаций
Результат модуля: ошибок и неточностей будет гораздо меньше. А если и будут (с кем не бывает?) - легко их разрулишь.
6. Как всегда доводить до результата. Влияние коммуникации на результат
Согласования: что, как, когда, зачем
Система погружения в проект. Как получить все необходимые данные, исключив избыточные?
Проверка данных на достоверность
Коммуникация на разных этапах ведения проекта
Ошибки в коммуникации, из-за которых вся работа становится бесполезной
Результат модуля: результат у клиента будет куда чаще, чем сейчас. Исключатся ошибки испорченного телефона, неточных данных, непонимания бизнеса заказчика, несогласованности и многие другие, из-за которых зачастую не получается дать результат. А значит, и повторных продаж нет.
7. Продажи
Увеличение среднего чека
Повторные продажи
Регулярное ведение
Ошибки в продажах, из-за которых тебе платят в 2 раза меньше, чем могли бы
Результат модуля: полный загруз клиентов, деньги есть всегда.
Пакет Маркетолог
Цена 10 200 рублей
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.