Скоро Как критиковать [Жидков Евегний]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
"Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись"

kritika-7.jpg


Довольно часто требуется дать обратную связь – на работе, друзьям, родным или детям.

Сейчас популярна идея о том, что критика токсична, и для гармонии стоит овладеть тотальным принятием. Однако, бывает необходимо не только поддержать, но и поправить.

Наша культура изобилует инфантильной критикой.

Она преследует две цели - поднять самооценку за чужой счет или снизить собственное напряжение. Такая критика оскорбительна и, действительно, сильно вредит.

В здоровых отношениях взрослых людей бывают ситуации, когда нужно сообщить, что что-то не так и нуждается в коррекции:

Когда вы являетесь родителем.

Родитель обязан воспитывать ребенка, чтобы вырастить из него хорошую, сильную личность.

Когда вы являетесь руководителем. Неправильные действия сотрудника могут принести ущерб бизнесу, поэтому ваша обязанность – конструктивно критиковать.

Когда вы являетесь учителем. Чтобы обучить человека, нужно постоянно направлять его действия в правильное русло, и конструктивная критика здесь необходима.

Когда вы являетесь экспертом. И ваше мнение приветствуется. Сюда попадают, например, врачи, стилисты, дизайнеры и любые нанятые специалисты.

В близких отношениях - когда нарушаются договорённости. Партнер игнорирует оговоренные обязанности, тратит бездумно общие деньги, портит общее имущество и т.д.

Когда вас просят высказать мнение или совет. Здесь особенно важно отличить запрос на развернутый анализ от потребности в поддержке, иначе можно попасть впросак.

Во перечисленных ситуациях критика уместна и является необходимых инструментом полноценного и плодотворного общения.

При этом, многие болезненно реагируют на критику, даже если она уместна.

Если неправильно выбрана стилистика высказывания, она не приносит желаемого результат, а приводит к ссорам и конфликтам.

Поэтому, важно не только уметь защищаться от критики, но и самим быть бережными и конструктивными, донося свое мнение.

На вебинаре «Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись» я расскажу о том, как сделать свои критические замечания корректными, но доходчивыми, дам алгоритм конструктивной критики.

Вебинар предназначен для тех, кто удивляется, почему на его полезные замечания остро реагируют,

а также тем, кто хочет:
  • научиться критиковать без ссор и обид, сохраняя хорошие отношения
  • подбирать правильные слова в сложной ситуации, чтобы донести свою позицию
  • отличать конструктивную критику от оскорбления
  • выразить свое мнение, но сделать это корректно, уважительно и бережно

Продажник
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя