Голосов: 0
#1
Ася Казанцева
«Как изучение языков влияет на мозг?»
Люди — это фанстастически успешный вид млекопитающих. Мы достигли огромной численности, заселили все мыслимые и немыслимые места обитания (даже Норильск), изобрели земледелие, двигатель внутреннего сгорания и игру в покемонов.
Все это стало возможным благодаря способности обмениваться информацией с соплеменниками и накапливать ее из поколения в поколение, то есть благодаря нашему умению говорить.
Более того, мы не только без проблем овладеваем родным языком в раннем детстве, но даже способны осваивать чужие языки, будучи взрослыми. Эти два процесса весьма заметно отличаются друг от друга с точки зрения работы мозга, и оба служат предметом неугасающего интереса нейробиологов, равно как и ученых других специальностей.
Какие гены критически важны для того, чтобы хорошо говорить? Как младенец настраивается на родную речь, и мешает ли этот процесс в дальнейшем освоению других языков?
Есть ли разница между обучением иностранному языку подростка и взрослого, а если да, то в чью пользу?
И верно ли, что билингвы не подвержены старческому маразму?
Краткий обзор исследований, научного журналиста, лауреата премии «Просветитель» посвященных крайне важному для всех нас вопросу.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.