Голосов: 0
#1
Вы руководитель или собственник турагентства?
Вы продаете туры, руководите персоналом, даете рекламу и привлекаете клиентов, а юридическая защита у Вас всегда остается на "авось пронесет"?
А Вы уверены, что «авось» не подведет?
По статистике:
каждый 3-й недовольный клиент подает в суд;
каждый 10-й клиент по рекламе после поездки пытается вымогать у турагентства деньги, вооружившись законом о защите прав потребителя;
каждый 5-й уволенный сотрудник, вооружившись КЗОТом, подает в суд;
за последний год случаи неисполнения обязательств туроператорами возросли на 35% и каждый 2-й пострадавший клиент подает на турагентство в суд;
практически каждое агентство рано или поздно проходит проверку Роспотребнадзора.
Мы подготовили для вас вебинар по всем вопросам, которые актуальны для любого руководителя турагентства.
Темы, которые будут освещены на вебинаре:
А также мы подготовили для Вас наиболее полный и необходимый пакет документов для турагентства!
- Практика заключения договора ТА с ТО.
- Слабые места в договоре ТА с туристом.
- Судебная практика по спорам туристов с турагентствами
- Кто проверяет турагентства (Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Государственная инспекция труда, ФАС, Отдел по борьбе экономическими пресуплениями, Управление «К» МВД РФ, Госпожнадзор) основные нарушения. Общество защиты прав потребителей. Нарушение авторских и смежных прав. Слабые места и как избежать ошибок.
- Как правильно вести себя с проверяющими.
- Правильное оформление оплат, в том числе черезплатежные терминалы.
- Трудовое законодательство. Прием и увольнение сотрудников без нарушения закона.
И это не шаблоны, скачанные в интернете!
Все документы авторские и разработаны с учетом современной ситуации и проблем на рынке!
А именно:
- Рекомендуемый текст договора с туристом о реализации турпродукта ( о всеми приложениями, лист бронирования, информацией о ТО, распиской об отказе от страхования от невозможности совершить поездку пр.).
- Договор поручения ( для легализации оплаты через платежные терминалы).
- Полный пакет документов по защите персональных данных как туристов , так и сотрудников компании - 18 документов
- Инструкции, кто может и по каким вопросам проверять туристские компании и за какие нарушения предусмотрена какая ответственность. Какие у Вас права по Закону в случае проверки.
- К Вам пришла проверка - как правильно вести себя с проверяющими.
- Памятку о правах туриста, как потребителя туристского продукта по Закону "О защите прав потребителей".
- Образец ответа на претензию туриста по предоставлению туруслуг (в том числе в каких случаях по закону не подлежит возврату туристу агентское вознаграждение).
- Разъснение для чего нужно оформлять отчет агента – особенности налогообложения.
- Общий список обязанностей менеджера по туризму для включения в должностную инструкцию.
- Памятка руководителю по соблюдению трудового законодательства.
Цена 3000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.