Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Косинский
Об авторе:
Меня зовут Дмитрий Косинский. Я являюсь автором сайтаJazzGuitarLessons.ru, а так же профессиональным гитаристом и педагогом. Имею высшее музыкальное образование. ( Донецкая Государственная Музыкальная Академия им. С.С. Прокофьева, эстрадно-джазовое отделение по классу гитары.) Являюсь лауреатом всеукраинского и международных конкурсов молодых джазовых исполнителей. Последние 5 летработаю за рубежом в профессиональных составах а так же веду преподавательскую деятельность в Offlineи OnLine.Фразировка для профессионалов! 8 этюдов для гитары.
Рекомендую ВСЕМ обучающимся импровизации гитаристам! (Этюд это длинная мелодическая линия на определенную гармонию (один аккорд или несколько), которая состоит из соединенных между собой упрощенных ритмически различных фраз идей и пассажей).
1650р.
У вас не ладятся дела с импровизацией???
Одна из самых основных проблем, с которой сталкиваются абсолютно все соло гитаристы, учащиеся импровизировать - это скудный запас фразировки, мелодических идей и пассажей.
Из-за нежелания расширять свой личный арсенал разнообразной фразировкой, музыкальными идеями и пассажами на постоянной основе, многие гитаристы так и продолжают годами топтаться на месте, не видя особого прогресса в своей игре. Не секрет, что именно богатый и разнообразный арсенал фразировки и пассажей позволяет солисту в полноте выражать в игре свои мысли и чувства.
Если :
То этот материал как раз для Вас!
- Вам не хватает фразировки, идей и пассажей для своих соло
- Вы желаете заметно расширить свое мелодическое мышление и аппликатурное видение грифа, для того, что бы играть более разнообразней, а передвигаться по грифу более свободней
- Вам надоело "мусолить" одни и те же избитые пентатонические клише в своих соло, хотите использовать более разнообразную мелодику в своих фразах и мелодических линиях
- Вы хотите, что бы хоть что-то в ваших домашних занятиях приносило вам реальный и ощутимый результат
- Вы хотите развить и разнообразить свою технику игры.
- Вы хотите научиться играть скоростные пассажи в ваших соло, (даже если не считаете что это круто)
- Вы ищите проверенные и на 100 процентов ефективные способы развития своих импровизационных навыков
Заучивание наизусть этюдов, буквально под завязку нафаршированных разнообразной фразировкой и пассажами этоочень эффективный метод интенсивного обогащения своего арсенала громадным количеством разнообразной фразировки. (Испытано на практике!!!)
У такого подхода, в сравнении с традиционными подходами изучения фразировки, есть ряд реальных преимуществ.
- Упрощенная ритмическая основа этюдов дает возможность учить этюды и тем, кто не умеет или кому еще очень сложно читать нотные длительности.
- Заучивая этюды, вы имеете возможность одним махом выучить тонну фразировки и мелодических линий, пассажей характерных именно для определенного аккорда, типа аккордов или последовательности аккордов. Тем самым максимально глубоко вникнуть в особенности их обыгрывания
- Изучая этюды, написанные в рамках только одного определенного лада, вы максимально быстро и ефективно приобретаете крепкое аппликатурное видение слуховизуальной схемы данного лада на грифе. Заодно вы выучиваете огромное количество пассажей и мелодических линий, основанных именно в данном ладу. Что в свою очередь даст вам один из самых ценных навыков в импровизации, это умение импровизировать строго в рамках одного выбранного лада.
- Плотность нотного текста (без пауз) позволяет выучить максимум полезного материала за минимальное количество времени.
- Выучив 30 фраз определенной логической и смысловой последовательности, в виде этюда, вы сможете без труда освежить и вспомнить все из них, повторив его от начала до конца просто в виде разминки. (Что сделать намного сложнее, если учить эти же 30 фраз по отдельности и в разброс.)
- Плотный нотный текст этюдов (отсутствие пауз) лучшее средство научится играть быстрые пассажи с расслабленными руками. Отсутствие пауз не даст рукам расслабится, если в них начнет накапливаться напряжение по ходу игры. Поэтому такой этюд является своего рода тестом, который выявит все напряжения рук, которые препятствуют быстрой игре, и от который нужно избавиться.
Блюзовая гамма. 6 важных этюдов!
Интенсивное изучение аппликатур,пассаже и фразировки на основе блюзовой гаммы. Открой для себя колоссальные возможности блюзовой гаммы в импровизации. Особенно полезен тем, кто хочет научится использовать блюзовую гамму в джазе.
1100р.
Не секрет, что блюзовая гамма, это самый популярный и универсальный инструмент большинства соло гитаристов.
«6 Этюдов в блюзовой гамме » это специальный сборник упражнений, созданных специально для тщательного изучения блюзовой гаммы и приобретения ключевых необходимых и полезных навыков связанных с ее применением в импровизации.
Данные упражнения помогут вам:
- выучить аппликатуры всех игровых боксов (позиций) блюзовой гаммы
- Научится свободно и плавно передвигаться из одной игровой зоны в другую
- Усадить в пальцы и слух огромное количество различных мотивов, фраз и разнообразных пассажей, замешанных на блюзовой гамме. Что ощутимо отразиться в вашей игре.
- Иметь крепкое аппликатурное видение на грифе нескольких блюзовых гамм одновременно, и умение плавно переходить из одной в другую тем самым, смешивая их. При этом вы получите совершенно новые краски для ваших соло.
Теперь немного о самих упражнениях.
Первые два этюда это упражнения для изучения аппликатур ля минорной блюзовой гаммы и наработки фразировки и пассажей на ее основе.
Мелодические линии в этих этюдах проходят через четыре игровые зоны этой гаммы и демонстрируют несколько вариантов плавных переходов из одной игровой зоны в другую.
Первый этюд имеет квартольный ритм, второй триольный. В совокупности они дают крепкое аппликатурное видение ля минорной блюзовой гаммы на грифе и огромное количество мотивов, фраз и пассажей в пределах этой гаммы.
Третий и четвертый этюды, это упражнения на овладение ми минорной блюзовой гаммой. Как и первые два этюда они так же имеют два варианта пульсации, квартольную и триольную. Мелодические линии в этих упражнениях так же проходят через четыре игровые зоны этой гаммы и демонстрируют различные варианты перехода между этими игровыми зонами.
Очень важно то, что в совокупности мелодические линии упражнений на Am и упражнений на Em блюзовые гаммы задействуют абсолютно все возможные игровые зоны блюзовой гаммы и хорошо дополняют друг друга.
Хорошо проработав эти 4 этюда, для вас более не будет проблемой импровизация на незнакомом для вас участке грифа.
Вы сможете обыгрывать блюзовой гаммой не только минорные аккорда, но и разные другие. В том числе "злощастные" мажорные аккорды.
Мелодические линии в пятом этюде демонстрируют варианты плавного перехода из Am блюзовой гаммы в Em блюзовую (этюд # 5) . В шестом упражнении варианты перехода из Em блюзовой гаммы в Bm блюзовую (аппликатуры Am блюзовой смещенные на два лада выше).
Изучение этих этюдов помогает приобрести умении использовать близлежащие игровые зоны каждой гаммы при переходе из одной в другую. Именно этот навык и позволяет находить максимально органичные и плавные соединения одной гаммы с другой.
Такой навык просто необходим, для того чтобы уметь обыгрывать аккорды и аккордовые последовательности с помощью нескольких блюзовых гамм.
Данные этюды являются платным приложением к видеоуроку-семинару как практический обучающий материал.Smooth Jazz. Изучаем фразировку.
Хотите знать, как достичь максимального эффекта от заучивания очередной фразы или пассажа? Подавляющее большинство джазовых мелодических линий имеют несколько различных "ипостасей", использование которых увеличивает ваш словарный запас как минимум в 4 раза!
1500р.
Предыстория…
В процессе постоянного поиска различных способов и методов совершенствования своих навыков импровизации, я в разные периоды открывал для себя и пробовал на практике разные подходы и методы. Какие-то для меня работали лучше, какие-то хуже, но некоторые совершенно по новому открывали мне глаза на уже, казалось бы, знакомые и привычные для меня вещи, и это давало резкий рост в игре. Сейчас, суммировав опыт нескольких таких успешных и эффективных для меня практик изучения мелодических линий и работы с ними, я создал этот медиа-курс, положив их в его основу.
Это те методы, которые в свое время давали мне максимум результата. Некоторые из них я на определенном этапе практиковал даже чересчур долго, так как, почувствовав их реальную эффективность, я держался за них как утопающий за бревно. ( Когда находишь то немногое действительно ценное и эффективное, все остальное часто уходит на задний план)
Использование этих практик заложило в моей игре крепкие основы позиционного апликатурного мышления в импровизации, и дали первые сдвиги в плане ритмической раскованности в игре.
В этом курсе вы найдете:
И хотя в обучении импровизации как правило, нет каких-то особых секретных формул следуя которым все начнет получаться без усилий и труда, все же данный метод содержит в себе те немногие, почти "волшебные" формулы-трюки, позволяют в несколько раз умножить эффект от изучения вами любых мелодических линий.
- Один из самых популярных и эффективных методов работы над фразами, который развивает ритмическую свободу в изложении мелодических линий во время соло.
- Секрет "умножения" фраз за счет изменения гармонического контекста (аккомпанирующих аккордов), который удивительным образом резко увеличит потенциал практического применения каждой выученной вами фразы. Т.е. Вы сможете значительно улучшить свою игру не за счет постоянного изучения новых фраз, а за счет умения максимально эффективно, в полноте использовать потенциал уже знакомых вам мелодических линий. Это те, некоторые универсальные приемы и трюки, которыми успешно пользуется все известные джазовые и фьюжн гитаристы. И которые столь страстно охраняются некоторыми профессионалами.
- Нестандартный подход к изучению фразировки, который развивает способность свободно импровизировать на любой аккорд в любом месте грифа. (Навык абсолютно необходимый любому соло гитаристу. )
С помощью изложенных в курсе приемов, из каждой выученной Вами мелодической линии, которая представлена в данном курсе, вы потенциально сможете получить еще не менее трех полноценных фразы для практического использования в своих соло. Таким образом, вы, выучивая все 42 фразы, содержащиеся в курсе, почти волшебным образом получаете в свой арсенал как минимум 168 фраз.
И хотя способы пополнять свой музыкальный лексикон могут быть совершенно разными, этот подход все же заслуживает отдельного внимания, так как преимущества, которые дает он, не даст вам никакой другой метод. Это действительно одна из самых эффективных методик не только пополнения своего словаря новыми мелодическими линиями, но и максимально эффективной работы с ними.
К счастью не я придумал эти «фишки», поэтому этот метод проверен на практике уже до меня. И можно смело сказать, что при должном его использовании результат гарантирован.
Так как на момент создания этого курса я не нашел в подобном медиа формате такой обучающей информации, можно без преувеличения так же сказать, что аналогов подобному курсу в медиа формате пока еще нет. Хотя сами концепции, изложенные в данном курсе, встречаются на информационных просторах, но, как правило, в разрозненных источниках.
Данный медиа-курс содержит в себе:
- 42 универсальные ("удобоваримые" , несложные и мелодичные) фразы в стиле SMOOTH JAZZ, каждая из которых имеет ноты в формате PDF, Guitar Pro, и демонстрационный видеоролик c исполнением этой фразы.
- 14 на мажорный аккорд
- 14 на минорный аккорд
- 14 на доминантсептаккорд.
- Урок-инструкция в видео формате длительностью в 60 мин., в котором подробно излагаются пошаговый план работы с материалом и суть методов положенных в основу данного курса.
- 9 фонограмм минус для практических занятий в удобном для вас темпе.
Аккомпанемент на гитаре в стилеБесспорно, «Шагающий бас» это одна из самых узнаваемых визитных карточек гитарного джазового стиля.
«шагающий бас»
Все, что нужно для того, что бы овладеть этой техникой аккомпанемента, находится здесь!
2250р.
Для кого этот курс?
- В первую очередь для гитаристов, которые часто играют в дуэтах, трио и других составах в которых нет ритм секции, а из гармонического аккомпанирующих инструментов есть только гитара. Т.е. когда гитаристу приходится «отдуваться» и за бас тоже.
- Для тех, кто хочет научится грамотно играть аккомпанемент на джазовые стандарты в духе swing, bebop.
- Для тех который хочет полноценно овладеть джазовым аккомпанементом на гитаре
- Для тех, кто хочет оперативно уметь записывать себе аккомпанемент в looper и сразу же играть соло поверх него.
Вам скорей всего уже знаком тот факт, что обучающих материалов по шагающему басу в Интернете очень и очень мало. А та, что есть, как правило, очень скудна и фрагментарна и не систематизирована. Очень мало реальных примеров, на которых можно крепко набить руку. Ведь именно реальные примеры, а не теория дают реальный практический навык. Навык, который дает возможность гитаристу чувствовать себя уверенно в составе, в котором нет ритм секции. ( В дуете с другим гитаристом или с вокалистом или духовиком).
- Для тех, кто играет на гитаре в другом стиле, но иногда хочет «зарисоваться» перед своими коллегами сбацав что-то несложное, что сразу ассоциируется с джазом. Джаз ведь это круто!" title="Smile ">
- Более 50 видеопримеров, сыгранных в быстром и медленном темпе. Если вы не сильны в нотах и табулатурах, вы можете все подробно увидеть на видео.
- Более 30 шаблонов для разных типов аккордов и аккордовых соединений.
Внимание! Четыре курса со скидкой! 1500р + 1100р + 1650р + 2250р= 6500р 4300р!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.