Голосов: 0
#1
Spring boot для начинающих
Содержание:
Основы Spring Boot
JavaFX+Spring
- Описание
- Плюсы-минусы
- Стартеры
- Конфликты
- Отличия от Spring Roo
- Конфигурация
Создание приложения Spring Boot
- Связывание JavaFX с Spring
- Пример проекта
- Концепция MVC
- Дизайнер
- Компоненты
- Spring Initializr
- Поддержка Gradle
- Создание каркаса
- Добавление библиотек
- Включение стартеров
Интеграция JavaFX+Spring
FXML+Spring
- Контейнеры Spring и JavaFX
- Контроллеры и классы
- Примеры
- Контексты
Добавление Spring Data
- Инциализация FXML
- Создание Spring FXML
- Внедрение FXML в контекст
- Быстрая настройка
- Добавление DataSource
- Использование application.properties
- Добавление зависимостей
- SQL запросы
- Репозитории
Добавление Hibernate
Lombok
- Настройка Hibernate
- Проверка БД
- Использование JPA
- CRUD-функционал
- Исключение XML конфигураций
Репозитории Spring Data JPA
- Избавление от шаблонного кода
- Включение в Hibernate
- Добавление Entity
- Аннотации JPA/Hibernate
- Плагин для IDE
- Настройка Lombok
- Доступ к данным
- Создание запросов
- Автосвязывание
- Использование интерфейсов
- Загрузка данных в таблицу
Слои приложения
Реализация функционала
- Как правильно разрабатывать
- Разделение на слои
- Составные части
- MVC+Spring
Постраничность
- Проверка работы
- Интеграция всех частей
- Добавление компонентов
- Построение UI
- Порционный вывод данных
- Компонент Pagination
- Запросы Hibernate/JPA
- Сортировка
- Объект Page
- Генератор тестовых данных
Формат YAML
Логирование в коде
- Настройки Spring Boot
- Сравнение с другими форматами
- Что использовать
- Сравнение с properties
- Конвертеры
- Плагин для IDEA
Логирование фреймворков
- Уровни логирования
- Как искать ошибки
- Библиотеки и реализации
- Типы логов
- Настройка в Spring Boot
- Информация от фреймворков
- Настройки уровней
- YAML формат настроек
- Колоризация (цвета) сообщений
- Правильный выбор уровня
JavaFX
Основы построения графического интерфейса
Контроллеры, действия пользователя
- Проектирование GUI
- Структура приложения JavaFX
- Создание интерфейса
- Резиновый макет
- Модальные окна
- Инструмент SceneBuilder
- Объекты Stage и Scene
- Использование CSS
- Модальные окна
- Использование FXML
- Создание макетов
- Дерево элементов
Кастомизация, локализация, добавление компонентов
- Обработка событий
- Отображение данных в таблице
- Редактирование данных
- Аннотация FXML
- Использование ObservableList
- Инициализация компонентов
- Оптимизация UI
- Библиотека openjfx-dialogs
- Валидация данных
- Класс StringProperty
- Локализация приложения
- Сторонние библиотеки компонентов
- Переключение локали
- Сравнение Swing и JavaFX
- Плюсы и минусы
- Примеры приложений
- Использование Locale
- i18n и i10n
- Создание своих компонентов
- Использование шаблона Observer
Основная цель курса:
Основная цель - научиться использовать Spring Boot вместе с другими технологиями на основе практического проекта.
Часто новичку очень трудно разобраться в слишком сложных Spring проектах.
Поэтому было решено создать курс для новичков, где пошагово можно было бы создать несложный проект на Spring Boot.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.