Голосов: 0
#1
Базовый курс
Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты.
Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя
Чему Вы научитесь
Планы курсов;
- Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
- Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
- Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
- Напишите 2D игру “Крестики-нолики”;
- Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
- Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
- Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению;
- Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing
Продажник:
- 1
Урок 1. Введение в платформу Java
Основные особенности платформы Java, настройка инструментов разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.- 2
Урок 2. Основные конструкции
Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.- 3
Урок 3. Крестики-нолики в процедурном стиле
Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.- 4
Урок 4. Введение в ООП
Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.- 5
Урок 5. Продвинутое ООП
Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.- 6
Урок 6. Работа с файлами и строками
Основные подходы при работе со строками и файлами, чтение и запись данных на диск.- 7
Урок 7. Создание графического интерфейса
Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи. Компоновка элементов.- 8
Урок 8. Пишем приложение с графическим интерфейсом
Написание игрового приложения с графическим интерфейсом. Постановка задачи, проектирование классов, продумывание игровой логики, написание кода, сборка проекта.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.