Голосов: 0
#1
Из курса вы узнаете:
Как запустить рекламную кампанию на Яндексе самому, если ты профан?
Пошаговая инструкция по настройке работающей рекламной кампании на Яндекс.Директе:
- как правильно поставить цели рекламной кампании, чтобы не слить бюджет;
- как работают механизмы, и из чего состоит интерфейс рекламной системы Яндекс.Директ;
- что нужно сделать, чтобы связать Директ и Метрику;
- как адекватно оценить статистику и результаты рекламы;
- что нужно делать, чтобы реклама работала.
Урок 1. Подготовка к запуску рекламной кампании
На занятии вы узнаете:
Урок 2. Посадочные страницы для контекстной рекламы
- Всем ли подходит контекстная реклама?
- Что нужно сделаь перед запуском Директа и чего часто не делают даже профессионалы?
- Как поставить правильные цели для вашей рекламной кампании?
- Как провести конкурентный анализ, составить УТП и подготовить план рекламной кампании?
- Как правильно запускать Директ, если сайта нет?
На занятии расскажем:
Урок 3. Яндекс.Метрика: обзор инструментов
- Что выбрать: сайт или Landing page?
- Как правильно подготовить страницу сайта под рекламный трафик?
- Обязательные моменты посадочной страницы, без которых бюджет будет слит
- Обработка возражений: что это такое и почему нельзя этим пренебрегать
- Концепция A/B тестирования – важный шаг для получения большей прибыли
Урок 4. Работа с ключевыми словами
- Зачем нужны счетчики веб-статистики?
- Счетчик Яндекс.Метрика: обзор возможностей
- Инструменты Яндекс.Метрики: основные отчеты, которые необходимо смотреть ежедневно
- Корректная настройка целей в метрике и основные ошибки
- Целевой звонок 2.0: что это, кому и зачем его надо подключать обязательно
На занятии расскажем:
Урок 5. Пишем эффективные объявления
- Почему ключевые слова для контекстной рекламы отличаются от ключевых слов для SEO?
- Способы подбора ключевых слов для контекстной рекламы
- Операторы ключевых слов: что это и зачем нужны
- Прогноз Бюджета от Яндекс.Директ: верить нельзя игнорировать
На занятии расскажем:
Урок 6. Структура аккаунта Яндекс.Директ
- Основные правила составления объявлений и много фишек и хитростей
- Что писать в объявлениях ни в коем случае нельзя?
- Дополнительные возможности, которые увеличат вашу прибыль
- Фишки для повышения CTR
- Тестирование объявлений: как правильно распределять бюджет
На занятии расскажем:
Урок 7. Статистика рекламной кампании
- Как устроен аккаунт Директа?
- Возможности для загрузки и выгрузки материалов
- Какие настройки выбрать для эффективной рекламы?
- Подводные камни в параметрах рекламной кампании, о которых знают не все профи
Содержание занятия:
- Когда начинать отслеживать статистику и зачем?
- Статистика в интерфейсе Яндекс.Директа: на что смотреть, а что можно игнорировать
- Мастер отчетов: полезный инструмент или бесполезный?
- Отчеты в Яндекс.Метрике
- Учимся оценивать эффективность кампании: ROI
Для кого этот вебинар?
Вебинар разработан специально для:
- Владельцев сайтов, которые размещают контекстную рекламу самостоятельно
- Интернет-маркетологов и специалистов по контекстной рекламе, которые занимаются продвижением сайтов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.