Скоро Изучение программы Photoshop для новичков [Udemy] [Skills Factory]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
Изучение программы Photoshop для новичков
Изучите Adobe Photoshop и используйте его, чтобы создавать потрясающие дизайны веб-сайтов.

Описание
Этот курс разработан, чтобы научить вас тонкостям Photoshop, даже если у вас практически нет опыта работы с ним! Цель - научиться создавать фантастически выглядящие веб-сайты в Photoshop и получать с них высокий ежемесячный доход.

Из этого курса вы узнаете, как стать успешным дизайнером-фрилансером на таких краудсорсинговых платформах. Я научу вас на основе своего обширного опыта, как опередить ваших конкурентов и создавать дизайн веб-сайтов в Photoshop, который понравится вашим клиентам!

Я заработал более 15 000 долларов, выполняя то, что описываю в этом курсе, поэтому я знаю, что нужно для успеха на этих платформах. Дело не в таланте или творчестве! Я понял это до такой степени, что любой может сделать это, если у него есть правильная информация и набор навыков. Вот чему вас учит этот курс!

Узнайте, как сделать свой рабочий процесс более эффективным, чтобы вы могли тратить меньше времени на выполнение проектов и больше на привлечение новых клиентов. Перехитрите конкурентов и работайте умнее, а не усерднее. Опять же, обратите внимание, кодирование не требуется! Единственное, что вам нужно будет доставить, - это многослойный PSD-файл. Не волнуйтесь, это тоже входит в курс.

Освойте методы Photoshop, чтобы создавать необычные веб-сайты и увеличивать свой доход от фрилансеров
  • Освойте правильные инструменты и техники в Photoshop

• Используйте его для создания дизайна веб-сайтов с нуля

• Найдите лучшие проекты веб-дизайна для фрилансеров

• Получите отличные советы для эффективных рабочих процессов

Работайте более эффективно, привлекайте больше клиентов и зарабатывайте больше